Кейт Хадсон для Jimmy Choo
Называя Джули Кристи, Аниту Палленберг, Кейт Мосс и Шер своими модными иконами, Кейт Хадсон делится своей любовью к семидесятым: она всегда была увлечена этим «сексуальным, полным свободы в своей эстетике» временем. «Мой стиль во многом зависит от настроения, однако определяющим фактором является комфорт – я люблю носить летящие, воздушные вещи», – признается актриса. Однако богемная расслабленность ее гардероба не имеет ничего общего с ее самодисциплиной: по словам Хадсон, балетные классы, которые она посещала с раннего возраста, выработали в ней волевые черты, применимые к чему угодно. Своей свободой самовыражения актриса покоряет мир уже более пятнадцати лет: все началось с дебюта в полнометражном фильме «Печаль в пустыне» 1988 года и роли рок-звезды Пенни Лэйн в ленте «Почти знаменит» 2000 года, принесшей Хадсон «Золотой глобус», а также номинацию на премию «Оскар». Этой осенью Jimmy Choo вызывают новую волну восхищения к ее персоне: на Кейт Хадсон, предстающую в обувных новинках бренда на снимках из весенне-летней рекламной кампании, хочется быть похожей.