Какой получилась первая коллекция Виржини Веар для Chanel
Круизного показа Chanel все ждали с трепетом, но без лишнего волнения: в том, что Виржини Веар не подведет своего великого предшественника, сомнений быть не могло. Наследие самой Мадемуазель новый креативный директор продолжает интерпретировать в лучших традициях Лагерфельда. На ежесезонный вопрос, во что превратится Гран-Пале снова, она дала символический ответ: гости прибыли на настоящий вокзал, что, во-первых, можно трактовать как то, что даже без Карла моде надо двигаться вперед, а во-вторых, легко связать с историей бренда. В путешествиях Шанель черпала вдохновение и переживала самые тяжелые моменты своей жизни. В итоге получилась коллекция, после которой из Большого дворца едва ли кто-то вышел разочарованным: у Chanel, как обычно, хочется купить все. И безупречные платья со знакомой вышивкой, и костюмы с фирменным орнаментом matelassé, и твид, который на этот раз был представлен в классических костюмах и в сочетании с шортами-бермудами.
Виржини омолодила классическую палитру Chanel фуксией, зеленым и кобальтовым. Еле различимые, но все же разные пастельные тона костюмов и платьев переливаются и сливаются друг с другом, будто пейзаж за окном быстро несущегося поезда. Коллекция не просто вдохновлена путешествиями — она сделана для них. Вечная женственность и элегантность, заложенные в ДНК Chanel, не спорят с тем же «рабочим» комбинезонами благодаря добавленной к образу блузе с пышным жабо, а широкие брюки и оверсайз-жакеты уравновешены поясами, подчеркивающими талию. Вечерние образы также оставляют вам максимум свободы: платья украшены лишь традиционными камелиями и аккуратными бантами, которые нисколько не умаляют их легкости и воздушности.