Как выглядит авторская коллекция Джонатана Андерсона для Uniqlo
Дождались! Свет увидела анонсированная еще в марте коллекция Джонатана Андерсона для японского масс-маркета Uniqlo. Приняв эстафету у Карин Ройтфельд, Жиль Зандер и Инес де ля Фрессанж, уже сотрудничавших с брендом, дизайнер назначил релиз на август 2017 года, но на радость поклонникам уложился в более короткие сроки. Встречайте твидовые пальто, тренчи с подкладкой из тартана, шерстяные блейзеры, цветные свитера и бесконечные универсальные хлопковые сорочки и принтованные футболки. Всего в коллекции J.W. Anderson х Uniqlo 33 модели в ценовом диапазоне от 14,90 фунтов за футболку до 139,90 — за тренч.
«Эта коллекция воплотила в себе наше общее видение элегантности, простоты, вневременного комфорта и индивидуальности, которое мы стремимся выразить через повседневную одежду. Вдохновением для создания большинства современных моделей стала униформа, а также рабочая и спортивная одежда, впервые появившаяся в Великобритании», - комментирует старший вице-президент компании Fast Retailing и глава по исследованию и дизайну Uniqlo Юки Кацута.
Джонатан Андерсон тоже не молчит: «Uniqlo — это, пожалуй, лучший бренд демократичной моды, и я очень доволен тем, что благодаря Uniqlo мои идеи будут доступны людям по всему миру», — комментирует дизайнер. Доволен дизайнер - довольны и клиенты: коллекция будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге уже в конце сентября.