Как мы оденемся в путешествия после пандемии по версии Balenciaga

Фантазия на тему жизни после ковида
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Демна Гвасалия решил не выжидать слишком долго после эпичной премьеры сотрудничества с Gucci — и представил осеннюю пре-коллекцию Balenciaga всего 3 дня спустя. Правда, на этот раз — без диджитал-показа. Его заменила трансляция ролика с кадрами счастливой допандемийной жизни и послание «Все будет хорошо в финале», вызвавший у зрителей недоумение и вопросы: «А где же коллекция?».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция в итоге все-таки тоже была представлена — в формате лукбука в «сторис» инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) французского Дома. Видимо, это новый любимый формат дизайнеров: так уже поступил Мэтью Уильямс со своей дебютной коллекцией Givenchy. Все снимки были стилизованы под типичные фото туристов из путешествий, сделанные на фоне мировых достопримечательностей: Парфенона, Тадж-Махала, Стоунхенджа, Пизанской башни и других. Не смог обойти вниманием Гвасалия и Москву — на заднике одной из фотографий красовалась Красная площадь. И это снова напомнило о счастливой жизни и свободных путешествиях до пандемии. Остается лишь надеяться, что скоро делать подобные снимки можно будет и без помощи компьютерной графики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что же касается самой одежды, то ничего принципиально нового нам не показали. Но, видимо, это и не было целью. В конце концов, это пре-коллекция, а не основная сезонная. Гиперсайз-силуэты, ботфорты-чулки из нейлона, платья в цветочек, как из 80-х, «сумки челноков» и «шик спальных районов Москвы» — все то, что мы уже видели в репертуаре Демны Гвасалии не раз. И за что его и полюбили многочисленные хайпбисты по всему миру. Быть может, пандемия — действительно не лучшее время для экспериментов. Иногда лучше пользоваться проверенными методами.