Jil Sander Resort 2017
Родольфо Пальялунга, очевидно, чувствует себя в Jil Sander хорошо. Нынешний креативный директор не делает резких неожиданных ходов, да этого от него и не требуется. Выдавая стабильно ровные коллекции, итальянец не провоцирует бурю в пустыне в социальных сетях, но при этом неизменно оставляет критиков и публику довольными (впрочем, в современных реалиях второе для марок – в приоритете). Уровень потенциальной «покупабельности» коллекций Пальялунги достаточно высок, равно как и стилистическая подача. Jil Sander круиз 2017 – пример того, как дизайнер с хорошим вкусом и пониманием того, куда движется мода, может, даже полунамеками процитировав уже освоенные кем-то приемы, сделать приятную глазу коллекцию, за которой хочется отправиться в магазин тут же. Пальялунга, конечно, вовсе не Жиль Зандер, и дизайнерских амбиций у него куда больше. Ему недостаточно делать просто юбку или брюки – а ведь именно такой концепцией руководствовалась когда-то создательница марки. Основы минимализма, заложенные Зандер в ДНК бренда, для Пальялунги – поле для экспериментов, поэтому на лаконичном платье с вырезом под горло появляются хотично расположенные защипы, брюкам добавляется по несколько сантиметров в длину и ширину, а классический тренч приобретает приставку «oversize». Особое внимание стоит обратить на пальто-халат молочно-розового цвета – слишком уж оно напоминает то, в котором модель Настя Кусакина выходила на последнем показе Рафа Симонса для Jil Sander. Интересный реверанс в сторону коллеги, Родольфо.