Ироничное ретро и очень много перьев в новой коллекции Lanvin

То, что нужно в праздничный день
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После пары сезонов поисков, Бруно Сиалели, наконец, окончательно нашел своей голос, свой язык и свое лицо в Lanvin. Его видение парижского Дома — это ироничные ретро-аллюзии, бережное цитирование архивов Дома и множество декоративных деталей. И если поначалу его явно не отпускал опыт прежней работы в Loewe (первые его самостоятельные коллекции ну очень напоминали стиль Джонатана Андерсона), то сейчас он свободен от этих ассоциаций и готов двигаться дальше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И это отличные новости — потому что к Дому, который оставался каким-то неприкаянным с момента ухода Альбера Эльбаза, наконец возвращается и внимание публики, и верная клиентура. Новый креативный директор смог вернуть Lanvin то, за что его всегда любили — ощущение радости жизни. Показов Альбера Эльбаза всегда ждали, как Нового года. Теперь есть шансы, что мы снова будем обводить даты презентаций Lanvin в календаре красным маркером. Вместо осенне-зимнего показа Сиалели устроил веселую вечеринку в отеле — с танцами, музыкой (саундтреком стала песня Гвен Стефани Rich Girl — свою партию даже зачитала лично рэп-исполнительница Eve) и, конечно, нарядными платьями. И это именно то, что нужно в наше непростое время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перья, кристаллы, огромные банты, леопардовый принт: в коллекции есть весь арсенал самого необходимого для похода на шумную вечеринку. При этом не обошлось и без грамотной работы с архивами: на нескольких вещах появилось культовое лого Lanvin в качестве декоративного элемента, во многих платьях были процитированы знаковые винтажные силуэты, включая знаменитое Robe du style, а несколько раз повторившийся принт с футлярами губной помады отсылал к линии макияжа Lanvin, которую запускала еще сама легендарная Жанна Ланвен (кстати, в прошлой осенней коллекции были сумочки в форме этих самых футляров).