Gucci сделали коллаборацию с adidas. Посмотрите, что получилось

Самая громкая коллаборация года
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вчера в рамках Недели моды в Милане прошел показ новой осенне-зимней коллекции итальянского модного Дома Gucci, созданной в сотрудничестве с немецким брендом спортивной одежды adidas. Слухи о возможной коллаборации брендов появились несколько месяцев назад, однако официального подтверждения им не последовало до вчерашнего дня, когда модели Gucci вышли на подиум в образах с фирменной монограммой итальянского Дома моды и логотипами с тремя полосками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Дома Gucci Алессандро Микеле использовал логотип adidas с трилистником и тремя полосками в качестве основного визуального мотива большинства изделий в коллекции. В нее вошли красочные костюмы и пальто из самых разных материалов, платья, экстравагантные брюки, корсеты, джемперы, аксессуары и многие другие вещи, украшенные яркими принтами и узорами, логотипами, монограммой и другой знаковой символикой брендов.