Рекламная кампания Gucci

Новая съемка Глена Лачфорда для модного Дома Gucci в очередной раз продемонстрировала то свежее дыхание, которое принесло появление креативного директора Алессандро Микеле.
Рекламная кампания Gucci

Ретро-богемная съемка, арт-директором которой выступил Крис Симмондс, запечатлевает моделей в образах из коллекции осень-зима 2015/16 в привычных нам условиях городских улиц. Герои Gucci – Тесса Шарлотта Бруинсма, Тобиас Лундх, Лия Павлова и Свен де Врис – проводят день в дороге, щеголяя модной обувью или «теряются» на улицах. В образах, которые создал один из самых влиятельных стилистов нашего времени – Джо МакКенна, они покоряют современные города и становятся их частью. А значит, перенимают присущее им чувство свободы, которое, в понимании Алессандро Микеле, позволяет выбирать свой путь, ежедневно встречаться с неожиданностями, приключениями, удовольствиями или неприятностями, а также фактами из истории и личными воспоминаниями. А порой – предаваться забвению. Всю эту атмосферу, присутствующую как в публичных местах, так и в интимных интерьерах спальни, отлично уловил британский модный фотограф и кинорежиссер Глен Лачфорд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ