#Greek значит Versace

Новая съемка с Карли Клосс, Кэролайн Трентини и Лекси Болинг в поддержку осенне-зимней коллекции модного Дома Versace.
#Greek значит Versace

Самые сочные оттенки зеленого, желтого и красного продемонстрированы в новой рекламной кампании женской коллекции Versace. Для того, чтобы в полной мере отразить энергию этих цветов, передающуюся и моделям, стилист Якоб Кьельдгаард провел съемку в нейтральных декорациях, отсылающих зрителей к осенне-зимнему показу итальянского Дома. Красочные образы Карли Клосс, Кэролайн Трентини и Лекси Болинг несут в себе силу, утонченность и бунтарский дух, свойственные всему, что выходит под знаком бренда, принадлежность к которому демонстрируют орнамент #Greek и буквы из слова Versace, нанесенные на одежду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мужская съемка, стилизованная Дэвидом Брэдшоу, напротив, выдержана в натуральных тонах. Одежда с идеальным кроем подчеркивает атлетичный силуэт моделей Ривера Виипери, Оливера Стуммволла и Алессио Поцци, которые предстают перед нами подлинными мужчинами Versace – теми, кто, по словам Донателлы Версаче, выделяются из окружения силой и статностью. Под креативным руководством дизайнера фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт провели обе съемки, названные «ремиксом истинного духа и преображенного стиля Versace». Почувствовать его можно не только в этих снимках, но и в недавно представленной коллекции Versus Versace, ознаменовавшей дебют нового креативного директора Энтони Ваккарелло.