«Голые» боди, кэтсьюты из сетки и сальто от Беллы Хадид на показе Mugler
Кейси Кадволладер разделил весенне-летнюю коллекцию Mugler на две части: одну показал еще осенью, вторую — только сейчас. Минусы: нам пришлось подождать. Плюсы: все увиденное на вчерашнем показе можно купить уже сейчас, прямиком с подиума! И потом, увиденное стоило нескольких месяцев ожидания.
Диджитал-показ уверенно претендует на звание самого необычного за последнее время. Он был снят в обратном порядке — модели дефилировали по подиуму задом наперед. Белла Хадид (ладно, если быть точным — ее дублерша) крутила сальто, звезду «Эйфории» Хантер Шафер в полном макияже, с прической и в «голом» прозрачном комбинезоне окатили водой — как вам такое? Отдельного упоминания заслуживает суперзвездный кастинг. В показе, кроме уже упомянутых Хадид и Шафер, приняли участие исполнительница роли Электры в сериале «Поза» Доминик Джексон, Ирина Шейк и супермодель Алек Век.
Но пусть все эти спецэффекты и звездный десант моделей не отвлекают вас от самого важного — одежды. В новой коллекции Кадволладер продолжает развивать идею о том, что сексуальным может быть любое тело, независимо от размера, возраста, гендера и цвета кожи его обладателя. Поэтому каждый раз он демонстрирует свои «голые» боди, кэтсьюты из сетки, укороченные топы и откровенные платья на людях самой разной комплекции. И дело не в банальном желании соблюсти все нормы diversity, а в реальном стремлении предложить одежду, которая любого человека заставит почувствовать себя красивым. Именно поэтому дизайнер активно внедряет в нее спортивные элементы — например, эластичные ткани, которые помогают поддерживать и корректировать фигуру в нужных местах. Прозрачный топ на Белле Хадид, который, казалось бы, представляет из себя просто кусок тонкой сетки, на самом деле сделан из лайкры вроде той, из которой шьют корректирующее белье. И это не говоря уже о джинсах, которые «обнимают» каждый сантиметр тела. Отдельная тема для Mugler — их знаменитые жакеты. Особенного внимания заслуживают «плечистые» приталенные варианты — своего рода гипертрофированные версии тех, что сам Тьерри Мюглер создавал в 80-х и 90-х.