Футбольная лихорадка : коллекция «Альфа-Банка», разработанная Игорем Чапуриным к ЧМ-2018
В этом году чемпионат мира по футболу впервые пройдет в России, но спортивная лихорадка охватила всех задолго до его старта. В том числе и в индустрии моды: глянцевые журналы одну за другой выпускают обложки с футболистами, дизайнеры готовят специальные футбольные капсулы. Одну из самых сдержанных и стильных коллекций, вдохновленных грядущим чемпионатом, представил «Альфа-Банк». Для разработки дизайна официальный банк ЧМ-2018 пригласил Игоря Чапурина.
Главной отправной точкой для полета фантазии российского дизайнера стал футбольный мяч. Игоря Чапурина вдохновила геометрия линий в его дизайне, их игра на плоскости и преломление в объеме. Так что бомберы из коллекции выглядят так, словно сшиты из геометричных блоков ткани, в футболки и поло «врезаны» серебристые мозаичные вставки, сложенные из трапеций и треугольников. А контрастные лампасы на брюках отсылают к разметке футбольного поля. Главными цветами стали красный и его оттенки, а также металлик и серый — выбранная цветовая гамма идеально передает накал и динамику эмоций, которые ждут нас на матчах чемпионата.
В вещи из коллекции, лицом которой стала гимнастка Ляйсан Утяшева, во время турнира оденутся члены «Команды А» – группы из двухсот лучших сотрудников «Альфа-Банка», которые будут оказывать финансовые и консультационные услуги болельщикам со всего мира. В свободной продаже их форма не появится. Однако для ВИП-клиентов «Альфа-Банка» будет выпущена еще одна тематическая коллекция, которая станет подарком для клиентов — гостей турнира.