Футболки с котиками, университетские бомберы и фанатские шарфы: 50 нарядов MSGM для тех, кто ностальгирует по юности

Новая коллекция Pre-Fall — 2019
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основатель марки MSGM Массимо Джорджетти решил воспеть молодость и индивидуализм, о чем говорит игра слов в названии новой коллекции — Poetry of YOUth (поэзия юности, в которой скрыто еще одно слово — «ты»). Подобно Balenciaga и Versace, итальянский дизайнер воссоздал все популярные сегодня детали: фанатские шарфы, университетские джемперы, футболки с изображением котиков, спортивные костюмы и бомберы с символикой в духе американских колледжей, металлизированные юбки, леопардовый пуховик и многое другое. Одну из футболок украшает лаконичная надпись: «Относись к своему удовольствию серьезно» — гимн молодежи любых времен. Однако Джорджетти если и стремился угодить юной аудитории, то опоздал на пару сезонов (коллекция Pre-Fall должна выйти только следующим летом).

Хотя нельзя исключать, что дизайнер таким образом иронизирует. Бренды привлекают новых клиентов, перерабатывая одни и те же культурные коды, по которым не устает ностальгировать ни одно поколение модников. Поэтому все, что нужно, — лишь включить их в свою коллекцию.