Fendi Couture, осень 2015
Для первого выхода на показе Silver Moon Карл Лагерфельд приготовил объемное манто c капюшоном и брошью-цветком, которое касалось пола. Открывая один из важнейших показов парижской Недели высокой моды, его величественно несла на себе юная американская модель Ванесса Муди. Вслед за ним на подиуме Театра Елисейских полей появлялись все новые и новые изделия из меха шиншиллы, куницы и норки, а именно пальто, шарфы (столь длинные, что сопровождали моделей пышным шлейфом) и даже платья. Их черно-белый колорит, лишь изредка разбавляемый вкраплениями темно-коричневого, персикового, оттенков бежевого и серебристого, служил контрастом интерьерам зрительного зала. Облик последнего – щедрая роспись на потолке, благородные материалы, богатство цветочных мотивов и другие элементы стиля ар-деко, – однако, перекликался с пышными украшениями на одежде.
Лагерфельд украшает свои пальто аппликациями в виде перьев, листьев и цветов, наносит на ткань флористические орнаменты и использует в коллекции энергичные кривые линии, какие можно встретить, например, в кованых перилах или предметах мебели 20–40-х годов прошлого века. Отголоски стиля ар-деко, который уклонялся и в футуризм, можно заметить в леггинсах, переливающихся всевозможными металлическими оттенками, или подчеркивающих изящность ног с помощью черной глянцевой кожи. Темную магию кутюрной коллекции Fendi по достоинству оценили друзья итальянского Дома: Наталья Водянова, Антуан Арно, Дерек Бласберг, Бьянка Брандолини д'Адда и многие другие.