Елена Сарапульцева, Алена Чендлер и Александра Федорова борются со стереотипами в лукбуке Laroom x Le Journal Intime

Новая капсульная коллекция
Алена Чендлер
Алена Чендлер
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идеальные тела, гладкая кожа без несовершенств, «глянцевая» картинка — так в большинстве своем раньше выглядели рекламные кампании бельевых брендов. Сейчас ситуация стала меняться к лучшему — и мы все чаще видим нижнее белье на реальных людях с собственными историями. Присоединиться к общему движению решили российские бренды Laroom и Le Journal Intime — и создали капсульную коллекцию белья для тех, кто устал от «фотошопа» тела и жизни.

Елена Сарапульцева
Елена Сарапульцева
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для съемки коллаборации три комплекта были отправлены девушкам-фотографам с предоставлением полной свободы в концепции, без навязанных брендами рамок и ограничений — Елена Сарапульцевой, Алене Чендлер и Александре Федоровой. Каждая из девушек выбрала «базовый» цвет своих внутренних ощущений из тех, которые представлены в коллекции. Для вышивки на моделях коллаборации команда бренда предложила честные и ироничные послания, которые приобретают дополнительные смыслы в зависимости от расположения на теле: «близко к сердцу», «глубина души» — на бюстгалтерах, «сильная сторона», #nofilters, #nophotoshop — на задней стороне трусиков-брифов. В общем, не только у Victoria's Secret теперь есть правильные амбассадоры со своей историей и жизненной позицией — и это не может не радовать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Александра Федорова
Александра Федорова
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ