Джулия Робертс в новой рекламной кампании Givenchy
Дом Givenchy всегда подходил к собственным рекламным кампаниям более чем серьезно: в разное время главными героинями съемок становились Эрика Баду, Марина Абрамович и Аманда Сейфрид – теперь же почетную эстафету приняла Джулия Робертс. Удивительно, но факт: Риккардо Тиши решил не использовать главное и совсем не секретное оружие актрисы – широкую улыбку, вместо этого сделав ставку на предельную строгость и сдержанность. Практически полное отсутствие макияжа, естественная укладка и, что самое главное, жесткий и уверенный взгляд – на черно-белых снимках авторства Мерта Аласа и Маркуса Пигготта Робертс предстала в новом для самой себя амплуа, которое, отметим в скобках, ей действительно очень идет. Тиши, судя по всему, результатом своих экспериментов остался очень доволен: «Перед нами совершенно новая Джулия – очень крутая, серьезная, властная и современная». Что ж, не можем не согласиться!