«Двойные» сумки, капюшоны-балаклавы и туфли-тапочки в новой коллекции Alyx
Когда молодой дизайнер приходит в почтенный Дом с историей, это обычно очень заметно отражается на его собственном бренде. Опыт сотрудничества с мастерами ателье с огромной историей часто оказывается бесценен для дизайнера, привыкшего к менее скурпулезной работе с деталями. А что бывает, если в такой Дом приходит креативный директор, который и сам уделяет большое внимание именно этой части работы над одеждой?
Мэтью Уильямс всегда был сосредоточен скорее на технической стороне моды, чем на идейной. Поиски первоисточников занимают его куда меньше, чем вопросы качества ткани, свойств фурнитуры и особенностей кроя. В этом смысле его приход в Givenchy оказался для него очень логичен — но и не менее полезен. Мастера старого Дома могут поделиться с ним своей экспертизой в части того, как довести крой и обработку всех деталей до полного совершенства. И Уильямс, судя по всему, очень благодарный ученик. Глядя на новую коллекцию его собственного бренда Alyx, становится понятно, что менее чем за 2 сезона работы в Givenchy он уже успел очень многое оттуда вынести. Его крой стал еще более четким и филигранным, а внимание к деталям, кажется, только более усилилось. Это отражено даже в его собственном описании коллекции — оно совершенно игнорирует привычные моменты, связанные с описанием источников вдохновения. Зато самым подробным образом рассказывает о всех использованных тканях и технических приемах. На выходе мы имеем технически безупречную одежду, которая «цементирует» статус Уильямса как мастера готовых решений — в равной степени практичных и эффектных. Добротные брючные костюмы и жакеты, оверсайз-парки, удобная обувь на манер домашних тапочек, в которую можно просто влезть без лишних усилий и застежек — это идеальный гардероб для людей пост-пандемийной эпохи, привыкших ничего не усложнять. И при этом он будет отлично смотреться в ленте инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — хотя бы за счет любопытных деталей вроде капюшонов-балаклав на трикотажных худи и «двойных» сумок, напоминающих по форме коромысла.