Дух 2000-х, апсайкл идей и свитшот-корсет: лучшие бренды Московской недели моды

Подводим итоги показов
Дух 2000-х, апсайкл идей и свитшот-корсет: лучшие бренды Московской недели моды
Архивы пресс-службы

Вторая Московская неделя моды получилась еще масштабнее первой. Посудите сами: на маркеты приехали дизайнеры со всей страны, в В2В-шоуруме были представлены не только локальные бренды, но и дизайнеры из Египта, Туниса, Бразилии, ЮАР, Индонезии и других стран. Основную программу дополнили лекторий, где свой экспертизой делились ведущие фэшн-инсайдеры, и фестиваль короткометражных фэшн-фильмов World Fashion Shorts. Но, разумеется, главным событием недели все-таки стали модные показы. Немного цифр: за 7 дней свои коллекции в «Манеже» и на ВДНХ представили 233 дизайнера, их увидели 60 тысяч гостей, а число зрителей прямых онлайн-трансляций шоу перевалило за 5 миллионов. Неудивительно: шанс первыми увидеть новые коллекции лучших дизайнеров со всей страны выпадает не каждый день. Мы же отсмотрели все шоу и выбрали своих фаворитов. Вот самые яркие бренды, с которыми мы познакомились благодаря Московской неделе моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gapanovich

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер Александра Гапанович в каждой коллекции воспевает родной для нее Крайний Север. Это считывается как в фактурах, так и в силуэтах, отсылающих к элементам народного костюма. Визитные карточки дизайнера — это кружевные фактуры и рельефная ручная вязка, мягкий трикотаж, пышные рукава-буфы, трогательные оборки и рюши. В новой коллекции Гапанович показала Север с неожиданной стороны: летом. Северное лето по версии Gapanovich — это многослойность, струящиеся юбки в пол, легкие пальто с нарочито необработанными краями, напоминающие плащи поморов-мореходов, и тренчи с «крыльями», образованными подобием рюш на плечах и спине.

Gerda Irène

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер Герда Ирэн работает в технике апсайклинга, поэтому часто использует в коллекциях винтажные ткани и интерьерный текстиль вроде антикварных наволочек и даже ковров. В новой весенне-летней коллекции она открыла свой любимый прием с новой стороны, препарировав уже не вещи, а концепции. Результатом «апсайкла идей» стали облегающие платья-комбинации с абстрактными принтами, полупрозрачные топы и бра поверх одежды, платье с вырезом, полностью открывающим бедро. В общем, настоящий дух 2000-х глазами дизайнера из 2020-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bitte_Ruhe

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Название бренда призывает к тишине: «bitte ruhe» по-немецки означает «пожалуйста, тише». По замыслу дизайнера Ксении Кудряшевой, созданная ею одежда должна говорить сама за себя. Коллекция сезона весна-лето 2024, впрочем, получилась совсем не «тихой». Каждая вещь в ней — это высказывание: вечерние платья в пол, провокационные брюки-клеш с пайетками, верх от бикини вместо топа, оверсайз-свитшоты с ироничной вышивкой, имитирующей корсет, а также топы-корсажи из пайеток, готическое платье из жатой ткани с пышными рукавами, ультракороткий пуховик, чем-то напоминающий доспехи, и прямое пальто с запахом. Парадоксальным образом такие характерные вещи не «перекрикивают» друг друга, а складываются в единую картинку, как части пазла.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vestiaire

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Название марки переводится с французского как «гардероб». Новая весенне-летняя коллекция – это и есть тот самый идеальный гардероб с вещами на все случаи жизни. Брючный костюм с акцентом на плечи – для важных переговоров. Платье в пол с длинными рукавами и открытым плечом – для похода в театр или на открытие выставки. Укороченная куртка и широкие брюки-палаццо из замши – для прогулок во время короткого отпуска где-нибудь в Шанхае или Сеуле, а мягкое классическое пальто и уютный шарф на плече – для прохладных вечеров на московских улицах.

TimShee

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Дизайнер из Казани Тимур Шибаев мастерски работает с фактурными тканями и сложносочиненными драпировками, сочетая мягкие линии с классическими «жесткими» – причем и в женских, и в мужских образах. Дизайнер вообще умело жонглирует феминными и маскулинными кодами, перемешивая их между собой и стирая различия между мужским и женским гардеробом. Выглядит убедительно: оказывается, полупрозрачные топы, пальто-коконы и брючные костюмы оверсайз-кроя одинаково идут всем.