Добро пожаловать в Tommyland: весенняя коллекция Tommy Hilfiger
Отказавшись от почетного места в расписании показов Нью-Йоркской недели моды, Томми Хилфигер только выиграл. Дизайнер собрал 3 тысячи поклонников бренда на показе своей новой коллекции в солнечном Лос-Анджелесе. Второй сезон подряд опробуя формат see now — buy now, бренд предоставил зрителям возможность увидеть прямую трансляцию шоу и уже во время просмотра приобрести понравившиеся вещи. Вы хотели знать, какой будет мода будущего? Именно такой, как на показе Томми: пока модели дефилируют в свете софитов, вы наслаждаетесь прямой трансляцией шоу у себя на диване, а 3D-сканер распознает составляющие каждого представленного образа и позволяет вам тут же стать их обладателем. Во время просмотра шоу вещи из новой весенней коллекции Tommy Hilfiger стали доступны покупателям более чем в 70 странах мира.
Продумывая формат проведения показа, дизайнер, как и в прошлом году, решил остановиться на масштабном городском празднике. Если в сентябре специально для проведения шоу по его задумке отстроили огромный провинциальный американский парк развлечений с каруселями, праздничной иллюминацией, сладкой ватой и хот-догами, то на этот раз Томми Хилфигер и его главная муза — амбассадор и соавтор капсульных коллекций бренда Джиджи Хадид — принимали гостей в так называемом Tommyland — на импровизированном музыкальном фестивале в формате «Коачеллы» с огромной сценой в центре Venice Beach, аттракционами и фуд-зонами.
В то время как по подиуму дефилировали открывшие шоу сестры Джиджи и Белла Хадид, Джоан Смоллс, Сара Сампайо, Хейли Болдуин, Стелла Максвелл и Роми Стрейд, из первого ряда за действом наблюдали сразу несколько поколений фанатов Tommy Hilfiger: от Джерри Холл и Крис Дженнер до Леди Гаги, Ферги и даже новых героев модных хроник Кайи и Пресли Гербер, Софии Ричи, Лаки Блю Смита и других.
Собравшимся Томми Хилфигер представил свежую порцию нарядов для наступающей весны, вдохновленную расслабленным калифорнийским стилем жизни и фестивальной культурой, проникнутой любовью к музыке, философией свободы и вечной молодости.
Новая коллекция традиционно объединила излюбленную дизайнером морскую тематику с американской классикой — школьной, спортивной и уличной. Все внимание — на обилие денима и исчерпывающий ассортимент swimwear и sportswear в стилистике школьной команды чирлидеров, а также униформу завсегдатаев «Коачеллы» — красочные хиппи-джеллабы, микрошорты и кожаные косухи. В качестве декора — патриотическая американская символика: звезды, ленты и флаги. А еще — белые банданы, которые обвязаны вокруг запястья, плеча или шеи. С их помощью Томми Хилфигер первым присоединился к флешмобу сайта Business of Fashion. BoF запустил хэштег #TiedTogether (связаны вместе), призывающий носить белую бандану в поддержку «человеческого братства и единства вопреки опасному политическому климату по обе стороны Атлантического океана». Движение направлено против принятых Дональдом Трампом законов против въезда в США граждан семи мусульманских стран и уже заполучило в свои ряды Диану фон Фюрстенберг, Прабала Гурунга и Филлипа Лима.
Что до весенней коллекции Tommy Hilfiger, то в нее также вошла авторская капсульная линейка Джиджи Хадид под названием Tommy x Gigi, выпущенная моделью в рамках сотрудничества с дизайнером. В ней — все, что мы обычно видим на звезде подиума в хрониках папарации: кожаные брюки, кроп-топы, бомберы, толстовки с яркими нашивками и комбинезоны из денима.