Дискуссии в Zoom и перформанс с участием Мишель Лами в честь запуска коллаборации Moncler + Rick Owens
Рик Оуэнс всегда был известен своими необычными показами. Для презентаций своих коллекций он уже устраивал танцевальные перформансы, приковывал моделей друг к другу или заставлял их пробираться к подиуму через огромную полосу препятствий. Поэтому, когда стало известно о готовящейся коллаборации дизайнера с Moncler, заранее было понятно, что и по этому случаю он придумает что-то оригинальное. И хотя обошлось без любимых масштабных шоу Оуэнса, результат все же оказался традиционно впечатляющим. За день до выхода совместной коллекции супруга дизайнера Мишель Лами подготовила целую серию мероприятий с дискуссиями в Zoom и живым перформансом в огромном фирменном автобусе, дизайн которого разработал ее муж.
«Изоляция, защита и импульс — вот мои впечатления от Moncler. Добавить мою эстетику к изолированному пузырю для путешествий — вот мой ответ на вызов в виде творческого сотрудничества», — прокомментировал новую коллаборацию сам Рик Оуэнс. Для этого он разработал дизайн защищенного автобуса, эдакого дома на колесах, в котором можно путешествовать по миру, находясь при этом в полной безопасности. Внутри он обит знаковым для Moncler стеганым покрытием с пуховой набивкой. Именно из этого автобуса велась прямая трансляция перформанса Мишель Лами в инстаграм-аккаунтах @Moncler, @RickOwensOnline и @LaLaMichMich. В ходе нее к ней также присоединились члены ее семьи. Все происходящее было навеяно культовым артхаусным шедевром Жака Риветта «Сумасшедшая любовь» 1969-го года. Перформансу также предшествовала серия дискуссий, которые Лами вела с профессионалами из самых разных сфер. К примеру, с владельцем ресторана D’O’ Давидом Олдани Лами обсудила этичную и «медленную» кухню.
В саму коллекцию вошли классические пуховики и жилеты Moncler, переосмысленные Риком Оуэнсом в его фирменной эстетике темного минимализма. В их дизайн добавлены элементы деконструкции, а цветовая гамма выдержана в черном и бежевом цветах и оттенке латуни. Фирменная стежка поменяла форму, а традиционные элементы вроде рукавов, воротников и капюшонов изменили форму и стали более округлыми и футуристичными. В целом коллекция объединяет ДНК двух марок: дутые пуховики Moncler с архитектурными формами и смелыми объемами Rick Owens. Коллаборация доступна с 22 октября.