«Деньги — самый большой фетиш в мире»: БДСМ-маски и коллаборация с adidas на показе Balenciaga в здании Нью-Йоркской фондовой биржи

И пригласительные в виде банкнот
@balenciaga
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Деньги — самый большой фетиш в мире», — так Демна (он же Демна Гвасалия) объяснил выбор локации для вчерашнего круизного шоу Balenciaga. Показ прошел в здании Нью-Йоркской фондовой биржи — крупнейшей в мире по капитализации. Посыл дизайнера был понятен еще до «дня икс»: перед показом всем гостям были разосланы пригласительные в форме пачек банкнот, а на тизерах в соцсетях красовались 100-долларовые купюры. В связи с этим мы ожидали увидеть в коллекции «денежные» принты, которые Демна уже не раз использовал, но он решил не быть предсказуемым. Зато наконец показал результаты коллаборации, слухи о которой ходили уже довольно давно.

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Часть вещей с показа была выполнена вместо с adidas. Любопытно, что до этого спортивный гигант уже выпустил коллаборацию с другим брендом, входящим в конгломерат Kering — Gucci. А Gucci, в свою очередь, делали большую коллаборацию с Balenciaga. По логике вещей теперь уже все трое должны поработать вместе, чтобы круг замкнулся. Но такой информации пока не поступало. Также в коллекции появились на удивление изящные блузки и платья с бантами, вечерние платья-колонны в пол, «дутые» туфли, как у Минни Маус. Но главный аксессуар показа — это латексные БДСМ-маски, полностью закрывающие лицо (и поддерживающие тему фетишей, обозначенную Демной). Сам дизайнер, к слову, тоже примерил эту вещь. А вот его друг и творческий соратник Йе (он же Канье Уэст) от этой затеи отказался, хотя довольно долго сам не выходил из дома без балаклавы. Видимо, для него это уже в прошлом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ