Энтони Вакарелло посвятил новую коллекцию Saint Laurent любимым музам Ива Сен-Лорана

И создал стилистическую утопию, в которой нашлось место и классическим смокингам Бетти Катру, и шелковым платкам Лулу де ла Фалез, и подплечникам Алексис Кэррингтон
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сентярьское шоу Saint Laurent под Эйфелевой башней оказалось не разовой акцией — сегодня Энтони Вакарелло вот уже во второй раз собрал поклонников, друзей и клиентов Дома на показе новой коллекции в самом сердце Парижа. Права, с поправкой на погоду, не на открытом воздухе, а в специально выстроенном у подножия башни павильоне. Оформление шоу, однако, не изменилось — фоном для дефиле стала стена прожекторов, осветившая подиум для моделей в черных тотал-луков, с первого взгляда смешавшихся в одну черную массу. Но это только с перового, потому что уже со второго в свете софитов заиграли разнохарктерные фактуры — глянцевая и матовая кожа, замша, бархат, шелк и кружево. Началось самое интересное. Используя один лишь только черный цвет, дизайнер сделал ставку на узнаваемые силуэты любимы муз основателя Дома на фоне ярких прожекторов. Так, перед зрителями одна за другой продефилировали новые версии андрогинной Бетти Катру в идеально скроенных узких смокингах, сразу после — модели в образах иконы богемного Парижа Лулу де ла Фалез с обмотанными вокруг головы шелковыми платками, а за ними - тени широкоплечей дивы образца 80-х из съемок Хельмута Ньютона, о которой сам отграф писал: «Я пытался показать в моих снимках тот тип женщины, которую я считал типично парижской. Очень богатую, примерно 32 лет. Она ездит на красивой французской машине, одевается у Ива Сен-Лорана. У нее один ребенок, который учится в школе, и масса свободного времени и возможностей, чтобы предаваться различным баловствам».