Бьянка Балти в образе сицилийки

Бьянка Балти на протяжении многих лет является музой дизайнерского дуэта Dolce & Gabbana. И это не случайно.
Бьянка Балти в образе сицилийки

Выглянув с утра в окно в день нашей съемки, я увидела, что Милан весь укутан снежным покрывалом, что для этого города вообще-то большая редкость, – вспоминает Бьянка Балти о том, как проходила съемка для мартовской обложки The Symbol. – Тем ярче получился контраст c удивительно теплой, если не сказать жаркой, атмосферой в студии – как будто мы на какое-то время перенеслись в знойную Сицилию! Впрочем, так бывает всегда, когда работаешь с Доменико и Стефано». Словам Бьянки можно верить безоговорочно: за последние восемь лет она работала с дизайнерами неоднократно, став для них настоящей музой и, по признанию самого дуэта, идеальным воплощением девушки Dolce & Gabbana.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К сотрудничеству Балти и Dolce & Gabbana часто применяют эпитет «судьбоносное». Еще чаще говорят, что «все произошло, как в сказке». Сама Бьянка согласна с тем, что вытащила счастливый билет, и очень благодарна судьбе за это.

Родившаяся и выросшая в небольшом местечке Лоди в Ломбардии, Бьянка с детства мечтала стать моделью. «У нас дома всегда было много журналов, и меня как настоящую девочку, естественно, больше всего интересовали издания о моде. Я знала все о тенденциях и моделях, боготворила Жизель Бюндхен и Эрин Уоссон и мечтала быть на них похожей». Вдохновленная их историями, Бьянка принялась обивать пороги модельных агентств, но ни один из кастингов не увенчался успехом: Балти неизменно отвечали отказом, как правило, мотивируя свое решение «типичностью ее внешности» и «отсутствием изюминки».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако один из агентов – и тут начинается «сказочная» часть нашей истории – оказался дальновиднее своих коллег. Он разглядел в Балти, потерявшей к тому моменту веру в себя и работавшей от безысходности продавщицей в супермаркете, пресловутую «изюминку» и быстро раздобыл ей первый контракт – да не какой-нибудь, а съемку на обложку одного из авторитетнейших глянцевых журналов мира. Вторым контрактом стало сотрудничество с Dolce & Gabbana.

«Мой первый в жизни показ – и сразу D&G, а еще через пару дней – Dolce & Gabbana! Помню, что была невероятно напугана, но мне повезло: поскольку я – единственная из всех моделей – шла по подиуму в мужском костюме, то и туфли на мне были на плоской подошве. Будь на мне каблуки, не знаю, чем бы все закончилось», – смеется Бьянка. Вслед за участием в шоу Балти подписала контракт и на съемки в рекламной кампании дизайнеров. «Доменико и Стефано стали для меня своего рода крестными отцами. Они предложили мне работу спустя всего три месяца после моего дебюта в этой индустрии, что вообще-то считается в модном мире безумием». Но в этом случае, впрочем, как и во всех других, Доменико и Стефано прекрасно знали, что делали. Еще через 5 лет, в 2010-м, дизайнеры снова пригласили Бьянку открыть их весенне-летний показ, а также принять участие еще в трех рекламных кампаниях. В 2012-м Балти была объявлена «лицом» бренда наравне с Моникой Белуччи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Думаю, Доменико и Стефано привлекло во мне именно то, что я итальянка, как это принято говорить, до мозга костей. Итальянские женщины работают, заботятся о семье, много и громко смеются, кричат, плачут, едят, любят... В общем, ни в чем себе не отказывают и никогда себя не сдерживают. Они настоящие, живые – как и то, что делают Дольче и Габбана. Их одежда невероятно женственная, она подчеркивает все сильные стороны и особенности темперамента. И никогда не пытается нивелировать в женщине личность, что сейчас в моде, к сожалению, случается все чаще и чаще, – говорит Балти. – А еще Доменико и Стефано прекрасно знают, что мир сходит с ума по всему, что связано с Италией, и сами гордятся тем, что они итальянцы. Такая любовь к собственной культуре и делает их бренд неповторимым и сильным». Дизайнеры тоже не скупятся на комплименты в адрес модели: «Бьянка – страстная, темпераментная, яркая, в ней много жизни, в ней есть душа. Поэтому она является для нас идеальным воплощением образа сицилийской женщины, который так важен для Dolce & Gabbana и который отражает саму суть нашего бренда». И добавляют: «Для нас идеальное воплощение сицилийского стиля в кино – это "Леопард" Лукино Висконти. Понимаете, сицилийская женщина – это совсем не местопринадлежность. Это состояние души: огонь в глазах, пластика». Что ж, похоже, в романе Бьянки Балти и дизайнерского дуэта, как и подобает произведению итальянской классики, нас ждет еще много ярких и интересных глав.