Бумажные куклы, коллажи и округлые формы в новом лукбуке JW Anderson

Джонатан Андерсон снова придумал необычный способ показать коллекцию

Когда с нами случился карантин, перед дизайнерами встала практически непосильная задача по молниеносному изобретению новых форматов коммуникации с потребителем, которые смогли бы эффективно заменить традиционные показы. Поскольку времени было мало, а решения нужно было принимать на ходу, многие так и не смогли сориентироваться и предложить что-то интереснее стандартного лукбука или скромного мини-фильма. Но Джонатан Андерсон проявил чудеса смекалки и первым сделал нечто, что берет за душу и не требует при этом личного присутствия — для презентации «круизной» коллекции 2021 года он сделал «шоу в коробке» — бокс с карточками с фото лукбука, образцами тканей и другими удивительными находками. Тогда эти коробки, полученные байерами и модными редакторами, молниеносно пронеслись по лентам соцсетей и создали прецедент абсолютно блестящего решения в условиях кризиса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
JW Anderson весна-лето 2021
JW Anderson весна-лето 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разумеется, после такого сильного выступления все с нетерпением ждали премьеру новой весенне-летней коллекции JW Anderson. В этот раз дизайнер решил пойти по уже обкатанному пути — новые вещи он показал в лукбуке, стилизованном под коллажи. Фото моделей в одежде нового сезона вырезаны на манер бумажных кукол, в которых вы наверняка играли в детстве, и помещены на фоне фотографий растений и природных пейзажей. Так он совершенно по-новому интерпретировал тему единения с природой, которую многие дизайнеры эксплуатируют в первых пост-карантинных коллекциях. Вышло снова свежо и интересно, хотя, честно говоря, уже не вызывает такой восторженной детской реакции, как в предыдущий раз. Сама коллекция выполнена в уже узнаваемом стиле Андерсона — со смелыми округлыми формами, обильным декором и силуэтами, вдохновленными средневековой одеждой. Особенного внимания заслуживает все, что явно навеяно кейпами — дизайнер не устает каждый раз по-новому трактовать такой уже привычный предмет верхней одежды. Любопытно будет взглянуть на презентацию бренда еще через полгода — захочет ли Джонатан вернуться к привычным показам, или такое переосмысление детских ощущений и воспоминаний даст более весомый результат?