Больше не секрет: как прошло «Секретное шоу» Dolce & Gabbana для миллениалов
Dolce & Gabbana мало одного программного шоу — за 14 часов до показа весенне-летней коллекции в рамках Недели моды в Милане дизайнеры закатили еще одно. Но только для избранных. Нет, не для солидных итальянских матрон, а для их подрастающих отпрысков — детей и внуков. В фокусе внимания дизайнеров сегодня — миллениалы. Логично: это новое поколение потребителей моды и клиентов Дома. Поэтому к ним гении маркетинга Доменико Дольче и Стефано Габбана, обеспечивая себе высокие продажи в будущем, выказывают особенно теплое и нежное отношение. Причем от сезона к сезону - все теплее и нежнее. Если раньше им выделяли места в первом ряду вместе с родителями, а потом стали выборочно пускать самых ярких представителей поколений Y и Z на подиум вместе с моделями, то на этот раз для них устроили отдельное закрытое шоу. Точнее, так: с ними и для них.
Среди участников — внимание, этот список для вас что-то вроде теста на возраст — Соня Бен Аммар, Леди Амелия Виндзор, дочери Лизы Ринны Далила Белль и Амелия Грей Хэмлин, сестра Тейлор Хилл Маккинли Хилл, Тилан Блондо, Лола Радж, дочь Стива Харви Лори Харви, сын P. Diddy Кристиан Комбс, а также сын Памелы Андерсон и Томми Ли Брэндон Томас Ли, внучка Кита Ричардса Элла Ричардс и не только — всего 36 юных звезд нового поколения, в том числе с просторов YouTube и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Самому старшему тут едва ли есть 25, но традиционные сицилийские кружева, иронично водруженные на головы имперские короны и идеально скроенные шелковые смокинги Dolce & Gabbana они носят уже совсем как большие — настолько уверенно, будто прожили в них по меньшей мере две долгих жизни. Все самое интересное о прошедшем «Секретном шоу» ищите в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) под тегами #DGSecretShow и #DGMillennial — в конце концов, в век соцсетей разве у кого-то могут оставаться секреты?