Больше, чем просто белье: встречайте российский бренд нижнего белья YANCHEVSKAYA
За время самоизоляции многие переоделись из нарядных и остромодных вещей в комфортные и простые — один раз попробовав, отказываться от них уже не захочешь. Но на любовь к макияжу эти же обстоятельства нисколько не повлияли. Наоборот, косметику стали покупать даже больше. Ученые вспомнили про «индекс помады» — от, казалось бы, мелочей вроде яркой помады девушки не отказываются и в самые запутанные времена. Потому что алые губы, стоит взглянуть в зеркало, сразу поднимают настроение. Пусть даже прячутся под маской. То же работает и с бельем, хотя оно и вовсе большую часть времени прячется под одеждой — но все равно поднимает настроение, придает уверенности и вообще позволяет почувствовать себя по-другому, потому что сама-то девушка знает. Именно такое белье, которое может каждую сделать чуть счастливей, выпускает команда российской марки YANCHEVSKAYA.
Этот бренд вам наверняка уже знаком — в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) у него 450 тысяч подписчиков, и носят и любят эти комплекты девушки давно, с 2014 года. Только до до недавнего времени он назывался LINGERIE BY VICTORY. О ребрендинге основательница марки Виктория Янчевская объявила осенью. Меняется не только название, но и ассортимент. Все полюбившиеся клиенткам вещи останутся — запустятся еще несколько новых линеек, и теперь выпускать Виктория и ее команда будут не только белье.
Впрочем, уже сейчас найти на сайте можно не только трусики и лифы, но и домашнюю одежду, и плетеные портупеи, и фигурные накладки для груди для поклонниц бурлеска, и необычные колготки. Под «необычностью» мы имеем в виду не развеселую палитру, а интересный крой — обратить внимание, если в душе вы немного Дита, стоит как минимум на модели с имитациями поясов для чулок. Для начала.
На фразу «это не только белье» Виктория предлагает взглянуть шире. Имея в виду, что речь уже не просто о предметах одежды, а об образе жизни, подходе к ней, наполненном собственными ритуалами, практиками и чувствами. «Мы, — рассказывает Виктория, — убеждены, что покупка белья — это не просто решение бытовой задачи. Это таинство, событие. И история, наполненная смыслом — история любви к себе, своему мужчине, миру в целом» Для того, чтобы прочувствовали это и девушки, выбирающие ее белье, команда марки в том числе и решилась на ребрендинг. Неслучайно в названии марки появилась фамилия самой основательницы: теперь подход станет еще более личным.