Эмбер Валлетта, Мила Йовович и еще 5 супермоделей в рекламной кампании Jimmy Choo
В этом году «любимец» первых леди и голливудских звезд, американский бренд Jimmy Choo отмечает свое 20-летие. Особенному году – особенный имидж: рекламная кампания осенней коллекции может похвастаться впечатляющим составом моделей. Эмбер Валлетта, Саша Пивоварова, Мила Йовович и другие не менее знаменитые девушки (всего их семь) были сняты в духе последнего календаря Pirelli – на лаконичном темном фоне и без лишних деталей. В центре внимания – не столько образы, сколько характеры героинь: «В это рекламной кампании представлены женщины, воплощающие собой главные ценности бренда – в прошлом, настоящем и будущем. Мы так видим женщину сегодня, и это начало нового этапа в нашей истории», — объясняет идею проекта креативный директор марки Сандра Чой. Что касается самой обуви, на снимках можно увидеть ключевые модели этой осени – вельветовые лодочки и сапоги на шнуровке, а также знаковые для бренда сандалии и остроносые туфли. Стилистом уникальной съемки выступила Сара Ричардсон, а снять его пригласили известного британского мастера Крейга Макдина.