70-е, шелковые платки и ультра-короткие шорты в новой коллекции Etro
Когда минувшим летом Etro первыми в пост-ковидном мире решились на физический показ в рамках мужской Недели моды в Милане, это было расценено почти как подвиг. И заодно сразу выделило бренд из общего ряда коллег и разнесло фото с показа по лентам соцсетей. Решение о «настоящем» показе в этот раз уже не было столь неожиданным — большая часть коллег теперь уже поддержала бренд. И все же в наше время каждое оффлайн-мероприятие — уже само по себе большое событие.
Вероника Этро на сей раз пошла по уже известному для Etro пути — сделала очень жизнерадостную коллекцию, которая особенно контрастно смотрелась на фоне сурового и холодного показа Prada всего несколькими часами ранее. Но в нынешних реалиях это давно известное свойство вещей Etro зазвучало совсем по-новому — с надеждой. На светлое будущее и на то, что летом у нас будет возможность проводить отпуск там, где нам хочется. Именно это и хочется сделать в новых вещах Etro. Они просто требуют отдыха на пляже или у бассейна — семидесятнические платья-кафтаны, микрошорты и топы из шелковых платков буквально созданы для этого. А еще эта коллекция — своего рода дайджест осенних трендов, которые перейдут в весну и лето. Вероника Этро, как и многие ее коллеги, не решилась в текущих условиях на серьезные эксперименты и повторила то, что хорошо получилось в прошлый раз: трикотажные жилеты (теперь укороченные), джинсы с прорезями на коленях, тейлоринг и много темно-синего (включая невероятной красоты вечернее платье с впечатляющем декольте на молодой матери Эшли Грэм). А сверху она щедро сдобрила эту уже проверенную формулу очень короткими шортами, «платочными» принтами и рубашками, завязанными под грудью. Красиво? Да. Оптимистично? Очень. Осталось только дождаться следующего лета и выяснить, сможем ли мы забить этими вещами до отказа чемодан и отправиться в отпуск куда-нибудь к морю.
Фото: IMaxTree