Тело как искусство: 5 знаменитых показов, где моделям пришлось выйти на подиум голыми

Самые яркие шоу 90-х

John Galliano, весна-лето 1992

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 1991 году Джон Гальяно перевез свое ателье в Париж. Новая творческая локация и пропитанный романтикой французский воздух не могли не найти отражение в его новой коллекции. Дизайнер инспирировался историей любви Наполеона Бонапарта и Жозефины. От того коллекция получались очень нежной. По подиуму почти порхали нимфы в прозрачных платьях-комбинациях с высокими прическами.

Vivienne Westwood, весна-лето 1995

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шоу сезона весна-лето 1995 носит красноречивое название Erotic Zones. Вивьен заигрывала со своими любимыми историческими элементами: корсеты, кринолин, шелковые перчатки. Она превратила моделей в Марию Антуанетту, зачесала из волосы наверх, выбелила лица и оставила некоторых почти без одежды, зато в какой обуви.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Alexander McQueen, весна-лето 1997

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Закрывала весенний показ 1997 года образ модель, помещенная в прозрачную ромбовидную клетку с птицей и бабочками. Она была одета в розовые брюки-клеш и кожаный топ с вырезом сердечком, оголяющий грудь. Коллекция была назвала «Куклы» в честь одноименного проекта скульптора Ханса Беллмера, который противопоставлял свое творчество культу красивого тела.

Alexander McQueen, осень-зима 1996

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одно из первых изобретений МакКуина - брюки-бамстеры с максимально заниженной талией, частично оголяющей ягодицы. Он придумал их в 1993 году, показав в своей самой первой коллекции. И до нулевых они непременно были частью его шоу. «Я хотел скорее удлинить фигуру, а не показать зад», — объяснял свою задумку дизайнер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dior Haute Couture, осень-зима 1997​

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джон Гальяно во главе Dior — один из самых интересных периодов, как для самого дизайнера, так и для французского модного Дома. В кутюре он «отрывался» как мог. Его первая коллекция вышла в 1997 году. Хоть он и н постарался интерпретировать классический символ Диора жакет-бар, но наряду получились скорее сценическими костюмами для театрального кабаре, чем он и прославился.