5 самых ярких показов четвертого дня Московской недели моды

Гранж, «детские» вещи и тотал-луки из кожи
Бекстейдж показа Studio 29 на Московской неделе моды
Бекстейдж показа Studio 29 на Московской неделе моды
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продолжаем следить за Московской неделей моды: мы уже рассказывали о самых интересных показах первых трех дней и делились отличными российскими брендами, найденными на маркете в «Зарядье». Настало время подводить итоги четвертого дня показов. В четверг гости увидели коллекции брендов Industry, EQ.ONA, DISOBEDIENCE, BITTE_RUHE, Osipova Dasha, STUDIO 29, VESTIAIRE и White Crow. Показ AKHMADULLINA, прошел в живописном месте – на Москворецкой набережной в «Зарядье». В Большом амфитеатре парка провела свое подиумное шоу Академия брендинга и дизайна METRICS. А мы снова рассказываем, какие шоу запомнились нам больше всего.

Studio 29

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ в рамках Московской недели моды стал для молодой российской марки дебютным — до этого дизайнер Таня Фомичева предпочитала формат лукбуков. Гости шоу увидели все, за что бренд уже знают и любят клиенты: трендовые вещи из кожи (наш фаворит — черный плащ с поясом, который закрыл шоу), яркие брючные костюмы, необычные аксессуары (например, оверсайз-клатчи и теплые капоры) и добротную верхнюю одежду (теперь вы знаете, где искать модные «плечистые» пальто). Впервые в коллекции появились вещи из денима: джинсы, юбка-миди с глубоким разрезом и необычная джинсовая косуха. Советуем позаимствовать несколько стилистических приемов, использованных на показе — скажем, рубашки, повязанные поверх брючных костюмов и трикотажных жилетом на манер кушаков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Akhmadullina

Алена Ахмадуллина обратилась к своей излюбленной теме — народному костюму. Традиционные силуэты дизайнер усилила оверсайзом и необычными элементами кроя, а стежку и вышивку «перевела» на современный язык, стилизовав под пиксельные картинки. Дополнили образы гипертрофированные серьги-«люстры», крупные «дутые» клатчи и тоуты и обувь «конфетных» оттенков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Disobedience

Чем может быть вдохновлена коллекция бренда, название которого переводится как «неповиновение»? Конечно же гранжем. Показ московской марки превратился в настоящий перформанс, который начался и закончился танцем. В образах с показа легко было себе представить Джулию Фокс: она бы точно оценила топы-бра и брюки с низкой посадкой. Отдельно нам запомнилась футболка с надписью I Don't Want to Be In This Reality: честно говоря, нам нередко хочется подписаться под этими словами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vestiaire

Коллекция этого бренда буквально целиком состоит из потенциальных коммерческих хитов: мы бы с радостью примерили и лаконичные шелковые платья макси, и отлично скроенные кожаные брюки (лучше всего прямо как на показе — с простой майкой-алкоголичкой) и расслабленные костюмы-кимоно. Несмотря на сдержанную цветовую гамму, скучной коллекцию не назовешь: не дают бодрый стайлинг и интересная игра фактур.

Osipova Dasha

Дизайнер Даша Осипова предлагает не стесняться своего внутреннего ребенка: она создала коллекцию в актуальном «детском» стиле kidcore. Инфантильные платья цветов сладкой ваты, огромные розовые банты в волосах, «кислотные» кроксы и резиновые сапожки вместо шпилек — что еще нужно, чтобы ненадолго вернуться в детство?