5 молодых брендов, на которые стоит обратить внимание на Неделях моды

Открытия сезона
NICCOLÒ PASQUALETTI осень-зима 2023/24
NICCOLÒ PASQUALETTI осень-зима 2023/24
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разумеется, на Неделях моды основное внимание уделено крупным игрокам индустрии. Именно их коллекции определяют общий вектор моды на несколько месяцев вперед. Но не стоит недооценивать и роль показов как площадки для молодых брендов. Несмотря на массовый исход в соцсети, участие в Неделе моды остается важным способом заявить о себе и своем уникальном взгляде на моду. Сегодня мы хотим поддержать молодые марки, которые решились на такой важный для себя шаг. Вот пять свежих брендов, показы которых никак нельзя пропускать в этом сезоне.

GRACE LING

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Об этой марке мы уже рассказывали. Дизайнер Грейс Линг живет и работает между Сингапуром и Нью-Йорком, создает модели будущих вещей с помощью 3D-моделирования и исследует грань между индустриальным дизайном, модой и современным искусством (которая, как выясняется, гораздо тоньше, чем мы привыкли думать). Всего за несколько сезонов ее бренд стал по-настоящему популярным благодаря необычным аксессуарам (например, сумке в форме ягодиц) и футуристичному крою вещей. В этом сезоне она впервые провела показ на Неделе моды в Нью-Йорке. Коллекция получилась своего рода оммажем Александру Маккуину: в ней можно разглядеть отсылки к украшениям, которые для дизайнера создавал ювелир Шон Лин, а также прически и макияж, напоминающие о культовом шоу Plato's Atlantis.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ZANKOV

Уроженец Ленинграда Генри Занков — вовсе не новичок в индустрии. Свой бренд он основал только в 2019-м, но до этого успел поработать в Donna Karan, Edun и Diane Von Furstenberg. Весь накопленный опыт и давнюю страсть к трикотажу он вложил в марку, которая за 4 года существования стала одним из самых ярких явлений американской моды. И если вы уже представили себе уютные кардиганы, объемные свитеры и платья-кроше, которые сейчас выпускает каждый второй начинающий дизайнер, то серьезно ошиблись. «Я люблю трикотаж, который не выглядит как трикотаж. Мне нравится, когда сходу нельзя определить, что перед вами», — объясняет Генри свой подход к работе. Его яркие платья-колонны, пальто из альпаки с эффектом колорблока и джемперы-сетки из хлопка отнюдь не похожи на то, что можно повторить, сидя со спицами и пряжей в кресле-качалке. Тем и ценны. В этом сезоне Генри покажет на Неделе моды в Нью-Йорке новую коллекцию, посвященнуюб французской писательнице Анни Эрно — лауреатке Нобелевской премии по литературе прошлого года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SHO KONISHI

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Се Кониси тоже не назвать новичком. Выпускник престижной школы Parsons уже устраивал показ на Неделе моды в Токио, но в этом сезоне сменил родной город на Нью-Йорк. Кониси продолжает славную традицию японских дизайнеров, стирающих грань между модой и современным искусством. Его вещи подчас похожи скорее на арт-инсталляции, чем на что-то, в чем можно пойти на работу или свидание. Собственно, к этому он и стремится. «Я создал собственное определение моды. Я не хочу делать просто одежду. Мода для меня подобна перформансу», — сказал он в одном из интервью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

KAROLINE VITTO

Бразильский дизайнер Каролин Витто дебютировала с показом на прошлой Неделе моды в Лондоне, но в этом сезоне она играет по-крупному. Ее первое шоу в Милане пройдет при поддержке Dolce & Gabbana. Доменико Дольче и Стефано Габбана не только проспонсировали создание коллекции, но и взялись помочь с организацией показа и пиаром. Витто созлает чувственную одежду для женщин с разными типами фигуры. Ее визитная карточка — откровенные вырезы и вставки из металлической проволоки, повторяющие изгибы тела и акцентирующие формы. «С Кэролин у нас случилась любовь с первого взгляда. Ее вещи раскрывают нежность женских форм и напоминают о том, как прекрасно обладать свободой носить все, что захочется», — прокомментировали свое решение поддержать молодого дизайнера основатели Dolce & Gabbana.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

NICCOLÒ PASQUALETTI

Новым именем пополнился и календарь Недели моды в Париже. 25 сентября пройдет презентация бренда Niccolò Pasqualetti. При создании своих коллекций Никколо Паскуалетти часто вдохновляется декадами XX века и гардеробом своей бабушки, но при этом в них нет ни капли ностальгии. Его вещи скорее про то, как доработать винтажные силуэты так, чтобы они выглядели остро и современно. Поэтому смокинги он дополняет брюками сложного кроя, пальто — «рваными» и «мятыми» подолами, а маленькие черные платья — драпировками и бахромой. Получается микс современности и ретро, который трудно с чем-то спутать.