Новый тренд в уходовой косметике — ‘cleanical’ beauty. Что это такое?
Самый свежий тренд в индустрии косметики — сегмент ‘cleanical’ beauty. Он образовался на стыке профессиональной косметики для ухода и clean beauty — проверенных специальными инстанциями средств, в составе которых нет опасных ингредиентов. Слово cleanical как раз и объединяет в себе «clean» и «clinical».
Компания The NPD Group предоставила отчет изданию WWD, согласно которому сегмент cleanical уже превысил 20% от всего косметического рынка. Лишь с августа продажи такой косметики выросли почти на 50%. Внезапная популярность нового сегмента косметики вполне объяснима. Теперь потребителю не нужно выбирать между качеством и действенностью продукта — и то, и другое объединяет в себе cleanical beauty.
«Потребители действительно обращают внимание на ингредиенты и то, что они наносят на свое тело. Здоровье и наука стали как никогда важны для людей», — уверен Шон Кирни, директор по дизайну и мерчандайзингу Goop.