Что такое «плачущий» макияж и почему он стал популярен в TIkTok

Новый вирусный тренд
Теги:
@bellahadid
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

TikTok — главный кладезь бьюти-трендов. Иногда очень классных, а иногда — действительно странных и иногда пугающих. Прямо сейчас на пике популярности на просторах социальной сети находится «плачущий» макияж. Его создательница — визажистка и блогер Зоуи Ким Кенили. Не так давно Зоуи опубликовала ролик с хэштегом #cryinggirlmakeup и на данный момент он набрал более 6 миллионов просмотров. На этом видео визажистка показывает, как повторить «плачущий макияж». Все что для этого понадобится — румяна, жидкие блестящие тени и прозрачный глянцевый блеск для имитации слез. Свое желание воссоздать «заплаканное» лицо при помощи макияжа Зоуи объяснила в подписи к видео: «Я чувствую себя красивой, когда плачу. Теперь я могу добиться этого эффекта при помощи макияжа.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@zoekimkenealy/TikTok
@zoekimkenealy/TikTok
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В комментариях под видео можно найти как много поддерживающих идею искусственного создания заплаканного лица, так и противников. Первые выступают за то, что это действительно красиво (хотя, будем честны, мало кто из нас выглядит так, как на видео, когда действительно расстроен), а кроме того — нормализует сам факт слез. С одной стороны, это могло бы послужить хорошей поддержкой для людей, переживающих трудный период в жизни. Достаточно вспомнить кейс Беллы Хадид, которая откровенно поделилась фотографии слез и рассказами о депрессии, и получила тысячи благодарных отзывов за то, что она открыто обсуждает эту тему. Тем не менее, говорить о своих реальных эмоциях — это одно, а имитировать их при помощи макияжа — совсем другое. Этот макияж в какой-то степени романтизирует слезы и нормализует травматичный опыт, который может стать их причиной.