Бьюти-тренды, которые мы хотим оставить в уходящем году

Пора прощаться

Обесцвеченные брови

Джулия Фокс
Джулия Фокс
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если бы нас попросили выделить один самый главный бьюти-тренд 2022 года, мы бы без раздумий назвали обесцвеченные брови. В этом году они были везде: на всех подиумах, красных дорожках и соцсетях. В этом и кроется главная причина, почему мы не хотим видеть обесцвеченные брови в новом году — мы просто устали. Для тех, кому естественный вид бровей стал казаться слишком скучным, есть куда более свежий и эффектный тренд: в новом году брови можно будет необычно красить, укладывать и даже покрывать глиттером.

«Глазированные» ногти

@nailsbyzola
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С понятием «глазированные» ногти к концу 2022 года оказался знаком даже тот, кто никогда не делал маникюр. Этим летом Хейли Бибер неожиданно для всех оказалась главным бьюти-трендсеттером и ввела моду на «глазированные» кожу, ногти, губы и даже глаза. Ногти оказались самым вирусным трендом: минималистичный маникюр с мелкой сияющей втиркой, напоминающей глазурь, заполонил все вокруг. Так что здесь ситуация такая же, как и с обесцвеченными бровями: выглядит отлично, но уж очень хочется чего-нибудь нового.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Платиновый блонд

Джиджи Хадид
Джиджи Хадид
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один большой тренд уходящего года — платиновый блонд. Причем отказаться от него хочется не только потому, что он приелся, но и ради сохранения здоровья волос. Все мы помним интервью Ким Кардашьян после Met Gala, в котором она рассказала, как ее обесцвеченные волосы выпадают целыми клоками. А сомневаться в том, что звезда обратилась к квалифицированному колористу, который использовал только самую качественную косметику, не приходится. Так что в новый год предлагаем отправиться со здоровыми волосами и выбирать более щадящие, но не менее стильные варианты окрашивания.

«Плачущий» макияж

@donni.davy
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пожалуй, самый спорный тренд из всех, что мы увидели за прошедший год — это «плачущий» макияж. Популярностью он обязан, разумеется, TikTok — главному источнику бьюти-трендов нашего времени. Макияж придумала блогер и визажист Зоуи Ким Кенили: девушка рассказала, что ей нравится ее «заплаканный» вид и поэтому она решила воссоздать его при помощи косметики. Миллионы пользователей соцсетей тренд подхватили, однако у него быстро появилось и большое количество противников. Они считают, что такой макияж романтизирует слезы и нормализует травматичный опыт, который может стать их причиной. Мы отчасти с этим согласны, поэтому с этим трендом мы тоже прощаемся.