Запах лета

Раз уж «лето – это маленькая жизнь», то и к выбору сезонного парфюма нужно подойти со всей серьезностью. The Symbol составил список новых ароматов, которые сделают это лето еще более запоминающимся.
Запах лета

Daisy Delight, Marc Jacobs

У аромата Daisy, впервые представленного Marc Jacobs в 2007 году, появился еще один преемник – Daisy Delight. Новинка не только сохранила то игривое настроение, которое отличало «первоисточник», но и усилила его за счет фруктовых нот яблока и айвы, придающих особую выразительность главным ингредиентам композиции – пиону, гардении и ирису. Ну и, конечно, не был забыт знаменитый флакон Daisy: его форма осталась в первозданном виде, а вот цветы на колпачке стали гораздо более яркими – под стать аромату.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Anais Anais Premier Delice, Cacharel

Аромат Anais Anais, уже ставший самой настоящей парфюмерной легендой, за более чем тридцать лет своего существования обзавелся всего несколькими новыми версиями. Самой удачной из них уже признана летняя новинка Anais Anais Premier Delice: цветочная композиция на этот раз дополнена нотами какао, ветивера и амбры. Интересно, что в рекламной кампании парфюма приняли участие девушки, чьи мамы пользовались в молодости оригинальным Anais Anais образца 1978 года, – вот она, преемственность поколений!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Cool Water Sea Rose Coral Reef Edition, Davidoff

Первый аромат Davidoff Cool Water появился в 1988 году, однако, в отличие от Anais Anais, регулярно переиздавался. Самая свежая вариация на тему – Cool Water Sea Rose Coral Reef Edition – посвящена коралловым рифам. Удивляться не стоит: начиная с 2012 года Davidoff сотрудничает с Национальным географическим обществом и активно участвует в проекте сохранения океанов. Впрочем, искать в композиции ноты водорослей или асцидий не нужно, ее главный ингредиент – роза, звучание которой совсем не кажется избитым благодаря свежим нотам мандарина и кашмерана.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mer & Mistral, L'Occitane

Название этой композиции переводится как «Море и Ветер» – и оно как нельзя лучше передает ее суть. Парфюмер Карин Дюбрель сумела во всех тонкостях передать запах свежего морского бриза, который дополнила древесными и цитрусовыми нотами. Расставаться с таким ароматом точно не захочется ни на секунду, да и не надо! Тем более, что в линию Mer & Mistral входят также гель для душа, лосьон для тела и бальзам после бритья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

CK One Summer, Calvin Klein

Calvin Klein каждое лето представляет новую версию CK One Summer, и этот год не стал исключением. Композиция с нотами грейпфрута, лайма, дыни, кокоса и текилы по своему настроению очень напоминает шумную пляжную вечеринку, так что холодными зимними вечерами аромат точно будет напоминать о веселом летнем отдыхе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Addict Eau de Toilette, Dior

Новая версия Addict Eau de Parfum стала, пожалуй, самой мягкой во всей линейке. Ноты сицилийского мандарина, жасмина и нероли дополнены ванилью и сандалом – эти на первый взгляд простые сочетания дают ту легкость, которая и делает аромат по-настоящему летним. Неслучайно в рекламном ролике Addict Eau de Toilette, снятом Хармони Корином, Саша Лусс висит на люстре, бегает босиком и зажигательно смеется – настроение парфюмерной композиции располагает!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tundra и Silhouette, Rouge Bunny Rouge

В коллекции Provenance Tales пополнение: компанию трем предыдущим ароматам – Embers, Cynefin и Silvan – теперь составляют Tundra и Silhouette. Название первой композиции говорит само за себя: благодаря нотам розового перца, мха, можжевельника и кедра можно запросто ощутить себя затерянным в бескрайней тундре. Впрочем, если все-таки захочется вернуться в большой город, на помощь придет второй аромат – Silhouette. Сандал, кориандр, душистый перец и мускус вместе составляют по-восточному насыщенный запах, идеальный для вечерних выходов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Light Blue Escape to Panarea и Light Blue Discover Vulcano, Dolce & Gabbana

Этим летом дуэт Dolce & Gabbana выступил настоящим гидом по итальянским островам и составил свою туристическую программу для обоих полов. Так, мужчинам дизайнеры предлагают отправиться на Вулькано, знаменитый своими горячими источниками, и прихватить с собой новый Light Blue Discover Vulcano с нотами лимона, имбиря, кипариса и кедра. Девушкам же они советуют провести отпуск на крохотной Панарее – естественно, в компании аромата Light Blue Escape to Panarea, ключевым ингредентом которого стала груша, дополненная жасмином, флердоранжем и бергамотом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ultimate Seduction, LM Parfums

Cоздатель LM Parfums Лоран Маццоне не стремится «быть в тренде». Впрочем, как и многие его коллеги из плеяды нишевых авторов. Работая над ароматом, он вдохновляется тем, что его окружает здесь и сейчас, тем, что чувствует в этот момент. Очередным плодом его творчества стал унисекс-парфюм Ultimate Seduction. Насыщенный, с восточным звучанием, он с первых нот интригует искрящимся розовым перцем и обволакивает теплыми, сладковатыми нотами черной смородины. В сердце композиции – противоречивый микс из нежной фиалки, пудрового ириса и чувственной розы. Амбровый шлейф с аккордами пачули, кедра и благородными нотками миндаля не оставляет ни единого шанса устоять перед соблазном, чем полностью оправдывает название.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vetiver & Black Tea, Kiehl's

Поклонницам (и поклонникам!) средств по уходу за кожей Kiehl's стоит обратить внимание на туалетную воду Vetiver & Black Tea. Любопытно, что ее композиция содержит на треть меньше ингредиентов, чем традиционные ароматы бренда, но высокую концентрацию основных двух. В результате ноты черного цейлонского чая и гаитянского ветивера звучат практически в унисон, и лишь едва уловимые пряно-древесные аккорды деликатно им подыгрывают.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Boss Unlimited, Hugo Boss

Мужской Boss Unlimeted призван стать символом безграничного успеха, парфюмерным воплощением энергии, которая приходит вместе с новыми достижениями. Похоже, задумка создателей удалась: аромат получился действительно ярким, динамичным и бодрящим. Коктейль из освежающей мяты, сочного ананаса и ладанника (вечнозеленого растения, который выживает в суровых условиях), безусловно, настраивает только на победу!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Eau de Lacoste L.12.12 Limited Edition, Lacoste

Настоящий must-have для спортсменов – прежде всего, теннисистов, – да и просто для тех, кто привык побеждать. Созданный на основе древесно-цветочного парфюма-бестселлера Eau de Lacoste L.12.12 Blanc, новый аромат посвящен впечатляющим спортивным достижениям основателя бренда Рене Лакоста. Он был влюблен в теннис, славился упорством в игре и за время своей блестящей карьеры получил массу титулов и наград – например, Олимпийскую медаль и звание семикратного чемпиона турнира Большого Шлема.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ