3 новых средства, которые работают «на будущее»

Сыворотки и кремы, основной эффект от использования которых заметен не сразу? То, что с точки зрения рекламы кажется сумасшествием, стало главным трендом индустрии

Крем Slow Age, Vichy

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы привыкли, что любое средство должно работать здесь и сейчас. Вспомните, сколько раз в рекламе вы слышали о "мгновенном эффекте" и "моментальных изменениях". Нам кажется, что пришло время взглянуть на индустрию красоты по-другому, – говорит международный эксперт Vichy Паскаль Мора. – По-настоящему оценить крем Slow Age вы сможете только через несколько лет. Факт с точки зрения продаж сомнительный, но, если честно, мы в этом смысле за идею: должен же кто-то решаться на такие революции!». Cредство предотвращает появление пигментных пятен и морщин, а заодно и усиливает защитные функции кожи: все благодаря пробиотикам, антиоксидантам и витаминам C и E в составе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Увлажняющая линия Hydra-Essentiel, Clarins

Директор по научным коммуникациям Clarins Мари-Элен Лер с коллегами по цеху абсолютно солидарна: французская марка также решила сделать ставку именно на пролонгированное действие. Первой (и очень удачной) разработкой в этом направлении стала увлажняющая линия Hydra-Essentiel. «У Clarins четыре поколения подобных средств, и каждое из них отлично работает. Единственный минус в том, что раньше мы ориентировались преимущественно на поверхностный эффект: основная задача состояла в том, чтобы быстро устранить сухость. А вот крем и сыворотка Hydra-Essentiel с экстрактом каланхоэ работают в самых глубоких слоях кожи и запускают естественные механизмы увлажнения. Кроме того, новинки еще и защищают от пагубного воздействия термических шоков – а значит, риск обезвоживания практически исключен».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сыворотка Blue Serum, Chanel

Главным источником вдохновения для создания сыворотки стали так называемые «голубые» зоны – территории с рекордными показателями продолжительности жизни. Такие есть в Японии, Коста-Рике и на Сардинии: как раз туда и отправились эксперты Chanel в поисках ингредиентов. «Экстракт зеленого кофе, смола мастикового дерева и оливковое масло помогут не просто улучшить цвет лица или, скажем, справиться с мелкими морщинами. Мы ставили перед собой задачу гораздо более глобальную: сыворотка борется с проблемами, которые, по сути, еще даже не дали о себе знать, – говорит старший вице-президент по науке и технологиям Chanel Кристиан Маэ. – И я бы даже не стал называть эту сыворотку "антивозрастной" – мне кажется, в индустрии это слово уже считается чуть ли не неприличным. Blue Serum сохраняет и продлевает молодость кожи – и именно за таким подходом, как мне кажется, будущее индустрии».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Текст: Людмила Гукасян