Гид по самым ожидаемым ароматам нового сезона
Этой осенью многие парфюмерные дома не только приготовили новые ароматы или обновленные версии культовых композиций, но и запустили полноценные линии (Louis Vuitton, например, «воскрешает» парфюмерное направление бренда после 70-летнего перерыва). Чтобы вы не упустили ни одну из новинок этого сезона, мы подготовили гид по самым ожидаемым ароматам осени с точными датами старта их продаж. Кстати, часть из них появилась в корнерах марок уже сегодня.
Miss Dior Absolutely Blooming, Dior
«Это аромат радости, в его композиции нет ни одной горькой ноты», – отмечает парфюмер Франсуа Демаши. Аромат сначала влюбляет в себя нотами малины, смородины и лесных ягод, а затем раскрывается аккордами розового перца. В сердце композиции – букет из любимых цветов Кристиана Диора – роз двух сортов: один – Rosa Centifolia с сотней лепестков в каждом бутоне, произрастающий в Грасе, второй – медово-пряный Rosa Damascena. В продаже с 1 сентября.
Galop d'Hermès, Hermès
Новый парфюмер модного Дома Кристин Нажель выпустила не просто парфюмерную композицию. Над ней она работала более года, поэтому каждая деталь имеет свою историю. Если говорить о нотах, то главными здесь являются кожа и роза: Нажель удалось создать уникальную формулу, благодаря которой такой самодостаточный аккорд, как знаменитая кожа Doblis от Hermès, не перебивал аромат розы. А дизайн флакона Galop d'Hermès связан с конным спортом – главным историческим вдохновением бренда – и отсылает к форме стремян. В продаже с 1 сентября.
Maison Lancôme Grand Cru
Над созданием новой «высокой» парфюмерной линии Grand Cru работали сразу шесть парфюмеров, которые разделили ее на цветочные и древесные композиции. Все ароматы объединяет философия искусства ассамбляжа (в виноделии так называют технику смешивания различных сортов винограда. – Прим. ред.). Уникальные комбинации, вытяжки и ингредиенты ароматов Maison Lancôme были тщательно отобраны и смешаны по особой технологии. Сладкий жасмин нашел свое воплощение в аромате Jasmins Marzipane, успокаивающая лаванда – в Lavandes Trianon, а пряная тубероза – в Tubéreuses Castane. Уд раскрывается в самом сердце композиций Ôud Ambroisie, Ôud Bouquet, L’Autre Ôud. В продаже с 1 сентября эксклюзивно в Articoli by Bosco в ГУМе.
Louis Vuitton
Модный Дом не выпускал ароматов практически 70 лет, и запустить новую серию было решено в этом году – работу над ней поручили «оскароносному» парфюмеру Жаку Кавалье. Он разработал семь композиций: от свежих цветочных до обволакивающих амбровых и древесных. Каждый из ароматов заключен во флакон уникального дизайна, напоминающий старинную аптечную баночку для растворов с большой черной крышкой. Оценить и приобрести ароматы Louis Vuitton (а также набор мини-версий) можно с 1 сентября.
Gri Gri, Cosmotheca
Ароматы для татуированной кожи теперь появились в сети магазинов Cosmotheca. В линии представлено три композиции с теми ингредиентами, которые использовались шаманами разных континентов при создании нательных рисунков. Moko Maori – аромат с аккордами растений из Новой Зеландии – цветов мануки и лишайника. Tara Mantra посвящен азиатским традициям тату: здесь ноты ладана, насыщенные специи и пачули. Третий парфюм – Gri Gri Ukiyo-E – рассказывает о японском искусстве татуировок ирезуми. Конечно, без цветов сакуры здесь не обошлось. Японской вишня предстает в этой композиции вместе с рисовым чаем геммайтя.
Loewe 001 Woman
Первый аромат Loewe, созданный под руководством Джонатана Андерсона. Этот парфюм станет идеальным спутником в серые осенние дни, поскольку в нем заключены средиземноморские и африканские ноты. Loewe 001 Woman раскрывается свежестью только что сорванных цветков цитрона и танжерина, итальянским бергамотом и розовым перцем. В сердце композиции – аккорды египетского жасмина и сандалового дерева. Аромат будет представлен в магазинах Barneys и Harrods с 1 сентября.
Ralph Lauren Collection, Ralph Lauren
Коллекция посвящена пяти удивительным точкам планеты: Нью-Йорку, Ривьере, Англии, Африке и Америке. И каждое место отражается не одной композицией, а двумя. Каждый из десяти парфюмов заключен в гравированный флакон, дизайн которого вдохновлен винтажным дорожным графином. Познакомиться с новой парфюмерной линией Ralph Lauren можно со 2 сентября в ЦУМе.
N° 5 L’Eau, Chanel
Новая, более молодежная, версия культового аромата Chanel №5 под название N° 5 L’Eau отличается не только более прозрачным оттенком, но и свежестью нот лимона, нероли и апельсина. За бархатистость в композиции отвечают иланг-иланг, майская роза и роза из Граса – именно эти аккорды раскрывают сладость белого мускуса и кедра. Кстати, шлейф новой версии стал менее пудровым и мягким, более вибрирующим и динамичным. Аромат можно будет найти в корнерах Chanel уже 5 сентября.
McQueen, Alexander McQueen
Аромат McQueen – это классические духи, созданные из редких экстрактов цветов, которые собирают только в темное время суток. В композиции переплетаются ноты самбака (индийского жасмина), туберозы и иланг-иланга, которым придают новую грань розовый перец и ветивер. Духи McQueen будут представлены эксклюзивно в ЦУМе с 6 сентября.
This is Her!, Zadig & Votaire
Свобода и бунтарство – именно эти качества воспеваются в новом женском аромате французского бренда Zadig & Votaire, который уже назвали парфюмерной одой рок-н-роллу. В основе композиции – древесные и цветочные ноты, которые дополняют аккорды сладкой пасты из грецкого ореха, жасмина и розового перца. В продаже с 12 сентября в официальных магазинах бренда.