Основательница Anastasia Beverly Hills: «Брови способны кардинально изменить лицо»
Анастасия Суаре, основательница и идейный вдохновитель марки Anastasia Beverly Hills, в рекордно короткие сроки стала владелицей косметической империи. Среди ее клиентов числятся Ким Кардашьян, Виктория Бекхэм, Дженнифер Лопес — и это далеко не полный список. Бьюти-гуру впервые прилетела в Москву, чтобы запустить бренд в российской Sephora. Мы поговорили с Анастасией о том, как ей удалось добиться эффекта «если средства для бровей, то именно от Анастасии».
О начале карьеры
Я приехала в США в 1989 году. В то время никто не думал о форме бровей. Но я всегда помнила, что мой учитель рисования в школе повторял, как важны брови, когда рисуешь портрет, тем самым ты контролируешь эмоции — брови способны кардинально изменить лицо. В школе у меня были брови-ниточки — в Румынии было принято выщипывать их пинцетом. На фото я все время выглядела удивленной. Ради любопытства я начала изучать, какая форма подошла бы мне. Сначала практиковалась на себе, а потом перешла и на клиентов в салоне, в котором работала косметологом. В первый год я даже не брала за это деньги. Вот так постепенно я начала работать и с селебрити. Люди узнавали обо мне по методу сарафанного радио. Среди первых были Наоми Кэмпбелл, Стефани Сеймур, Синди Кроуфорд, Мишель Пфайффер. Они сразу мне доверились.
Об американской мечте
Когда я переехала в Америку, я даже не знала языка. Это было очень тяжело: я оставила свою семью в Румынии, никого не знала в США. Я стала косметологом не потому, что всегда мечтала создать линию косметики, — просто это было единственной работой, которую я смогла получить. Я никогда не думала, что хочу стать знаменитой. Мне нужно было работать, чтобы платить по счетам, чтобы выжить. Все получилось само собой, шаг за шагом.
О бренде
Я пять лет училась техническому дизайну — кто бы мог подумать, что все эти знания мне пригодятся. Особенно умение мыслить нестандартно. Моя философия началась с «золотого сечения». Для начала вы получаете идеальные брови, следуя моей технике. Позже я и моя дочь задавались вопросом, зачем мы делаем макияж. Мой ответ: макияж помогает создать иллюзию совершенства. Поэтому мы сделали палетку для контуринга — правильные акценты создают пропорциональное лицо. Потом мы задумались, как создать эффект пухлых губ, не прибегая к инъекциям, и разработали формулу стойких жидких помад. Потом мы сделали палетки хайлайтеров — необходимый инструмент в мире селфи. Затем последовали сильно пигментированные палетки теней и так далее. У каждого продукта есть цель. Нам важно донести до клиента, почему это нужно использовать и как это сделать.
Об умении наносить макияж
Практика — это ключ к успеху. Не приступайте к экспериментам утром, когда вам нужно бежать. Выделите час днем, сядьте перед зеркалом и исследуйте себя и продукты, посмотрите уроки, которых очень много в нашем Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Ошибки — это не страшно, попробуйте снова. Никто не был рожден визажистом.
О клиентах
В 90-х все женщины хотели быть как Памела Андерсон — с большой грудью и тонкими бровями. Они приходили и просили такие же, но у меня просто рука не поднималась. Я помню, как ко мне обратилась танцовщица из Лас-Вегаса — и мне пришлось ей отказать. Она была крайне недовольна. Мы слушаем клиента, мы с дочерью специально для этого создали аккаунт в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), чтобы общаться с теми, кто покупает, задавать вопросы и слушать ответы. Я сама веду Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Мои клиенты - мои друзья. Я 27 лет работала в салоне и знаю об общении с клиентами все. Я до сих пор лично делаю коррекцию. Дженнифер Лопес, к примеру, моя клиентка уже 25 лет. Еще один пример — Наоми Кэмпбелл. Я люблю то, что я делаю. Это моя жизнь, а не работа.
О лучшем совете
Что касается бизнеса, когда я начинала, мне посоветовали работать именно над моим именем. Чтобы оно было запоминающимся и ассоциировалось со мной. Я помню, что очень злилась, когда видела, как меня копируют. Но мой адвокат сказал мне: твоя миссия — это совершенствовать свой бренд, чтобы когда люди слышали слово «брови», они сразу же думали об Anastasia.
О маст-хэвах
Карандаш для бровей Brow Wiz, помада для бровей Dipbrow Pomade и прозрачный гель Clear Brow Gel. Но на самом деле их гораздо больше. Я люблю все продукты! Если я или моя дочь недовольны продуктом, то он не поступит в продажу. Поэтому у нас до сих пор нет туши для ресниц — мы все еще в поисках идеальной кисточки.
Фото: GETTY IMAGES