Как социальные сети поменяли наши представления о макияже
Бессмысленно отрицать: социальные сети полностью поменяли наши представления о макияже. Мы красимся не для того, чтобы круто выглядеть, – гораздо важнее удачно получиться на фотографии. Впрочем, есть здесь и свои плюсы: девушки в разы охотнее осваивают новые продукты и техники. «Только нужно четко отделять условные insta-тренды от тех, что создаются профессионалами, – они порой противоположны. Прекрасно помню, как в то время, когда все дизайнеры выпускали на подиум моделей с чистым лицом, в соцсетях каждый день появлялись десятки видео, обучающих контурингу и созданию графичных бровей», – говорит национальный визажист Make Up For Ever Анна Меркушева. На самом деле главный бум сейчас связан с хештегом #nomakeup: девушкам хочется выглядеть так, будто они и не красились вовсе. «Ну да, в конце концов, все лучше, чем брови как у орла и слишком уж агрессивный контуринг, – смеется международный визажист Giorgio Armani Beauty Линда Кантелло. – Мой вам совет: и для фото, и в жизни выбирайте те средства, которые выглядят максимально естественно. Плотные слои тонального средства уже давно не в моде». Так что делаем ставку на легкие флюиды, кремовые румяна (наносим их прямо пальцами) и полупрозрачные тени – тогда, по словам Кантелло, сотни лайков будут у вас в кармане!