Графичные стрелки и ресницы Твигги: бьюти-детали показа Dior
Традиционно Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior, не просто фантазирует на тему бьюти-образа, а черпает вдохновение в культуре. Для создания мейкапа сезона осень-зима он обратился к лондонским тедди-герлз, они же джудис, популярной в конце 1950-х субкультуре. Главным акцентом стали глаза — графичные стрелки на все веко прорисованы с помощью угольного карандаша и матовой подводки. На этом визажист не остановился и дополнил нижнее веко «штрихами», напоминающими фирменный прием Твигги. Но на самом деле Филипс добивался «звездного» эффекта — линии нарочито нечеткие и небрежные.
Выразительные глаза требуют идеального тона, за это отвечали флюид Dior Backstage Face and Body Foundation и консилер Diorskin Forever Undercover Concealer. Губы оставили максимально естественными, добавив лишь немного цвета с помощью Dior Addict Stellar Shine в оттенке Mirage.