Философия роскоши в ароматах от Dolce & Gabbana
Цветочно-восточный The One притягивает внимание скромной, но пикантной свежестью мандарина и бергамота в сочетании с личи и персиком. В сердце аромата – белая лилия, бескомпромиссно чувственная и в то же время томно-женственная.
В финале аромат раскрывается глубокими нотами пряной ванили и смолистой амбры, соединенными с мускусом. Стойкий шлейф The One остается в воздухе как неуловимое напоминание о потрясающей женщине.
The One for Men – пряная восточная композиция, безупречно элегантная и вместе с тем актуальная. Аромат с первой ноты заявляет о своей утонченности, чтобы в следующее мгновение наполниться энергией грейпфрута, кориандра и базилика. Сердце парфюма – пряное и теплое. Кардамон, имбирь и цветы апельсина просто созданы для того, чтобы пробуждать чувственность. The One for Men – абсолютное отражение мужчины Dolce & Gabbana,
Чистые геометрические линии массивных флаконов символизируют современную роскошь – их обладателям не нужно ничего доказывать, они притягательны сами по себе.
За каждым ароматом Dolce & Gabbana стоит отдельная история. Но в случае с The One и The One for Men Доменико Дольче и Стефано Габбана сделали нечто поистине удивительное. Воплотить в жизнь легенду ароматов они попросили самого Мартина Скорсезе. Мастер создал для Dolce & Gabbana шестидесятисекундный ролик, или лучше сказать, короткометражный фильм «Улица грез» со
Это история
«Это фильм, каждая деталь в котором говорит о Скорсезе: это его Нью-Йорк, его история и его фирменное плавно-размашистое движение камеры», – говорит Доменико Дольче.
Подчеркнуто сдержанный сценарий ролика – прямая параллель с концепцией ароматов, в которых нет ничего лишнего, но скрыто самое главное.