#beautygram: молодая и амбициозная марка косметики Milk Makeup
Амбициозная и очень демократичная марка Milk Makeup запустилась ровно год назад. Ее создатель - Маздак Расси, один из основателей культурно-творческого кластера Milk Studios, в чью юрисдикцию входят фотостудии, галереи и креативные агентства. Поэтому к концепции косметической линейки Расси подошел со знанием дела. «Я хотел создать что-то революционное. Для каждого продукта мы разрабатываем уникальную формулу, уникальный способ применения и уникальную упаковку», — объясняет главный вдохновитель Milk Makeup.
В ассортименте: универсальные средства для губ и щёк, голографический хайлайтер, «виниловые» пигменты для глаз, лайнеры-маркеры, масло для стробинга, карандаш для временных татуировок, ухаживающие средства и многое-многое другое. Все это продается в минималистичных упаковках удобного формата — чаще всего это стик. Одна из фишек — все продукты Milk Makeup разработаны так, чтобы их можно было использовать на ходу без помощи кистей и спонжей. Что приятно, в составах — натуральные ингредиенты, нет парабенов и минимальное количество консервантов. К тому же все подходит веганам.
Девиз марки: «Разнообразие, оригинальность и индивидуальность. Макияж — это способ самовыражения, а лицо — поле для экспериментов». И лучший аргумент в пользу этого - Instagram-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) @milkmakeup, после просмотра которого хочется купить себе все. Здесь также можно почерпнуть идеи для макияжа — как необычного яркого, так и повседневного.