Спеши любить
Clarins & Chapurin, Palette de Maquillage
«Я счастлив, что мы с Clarins нашли друг друга», – говорит Игорь Чапурин, имея в виду свой недавний совместный проект с французским брендом. К слову, не первый: достаточно вспомнить, что пару лет назад Чапурин уже поработал над мини-коллекцией аксессуаров для Clarins. Очередная коллаборация – шаг ожидаемый и в высшей степени логичный. Любимые оттенки дизайнера поместили в лакированный клатч – и появился набор для праздничного макияжа Palette de Maquillage. «Мы долго не могли решить, как будет выглядеть продукт, – вспоминает Чапурин. – Сначала речь шла о палетке теней, затем о других средствах, и лишь спустя месяцы мы пришли к тому, что представляет собой Palette de Maquillage». Предметом отдельных споров стал выбор цветовой гаммы. «Мы хотели сделать палитру яркой и "привязать" к трендам, – рассказывает официальный визажист Clarins в России Ольга Комракова. – Но в этом случае набор получился бы "сезонным", а не вневременным. В итоге остановились на спокойных оттенках – тех, что преобладают в коллекциях Чапурина». Кстати, о творчестве дизайнера напоминает еще и текстура средств Palette de Maquillage. Полупрозрачный розовый ассоциируется с шифоновым платьем, а насыщенный кофейный, лишенный мерцающих частиц, – с вещами из тончайшей кожи.
Sisley, Eau du Soir
«Гардеробу» Eau du Soir может позавидовать каждый: из года в год аромат предстает перед нами в новом образе. Этой красивой традиции – «переодевать» его в преддверии Рождества – уже 12 лет, а самому парфюму в следующем году исполняется 30 лет. Вспоминая о том, как впервые возникла идея кардинально менять дизайн флакона, одна из основателей Sisley графиня Изабель д’Орнано говорит, что решила последовать примеру знаменитых скульпторов, создающих копии своих же собственных произведений. И это, кстати, не единственное, что связывает Eau du Soir с упомянутым направлением в изобразительном искусстве – автором объемной крышки-«головы» стал польский скульптор Бронислав Кшиштоф, друг семьи д’Орнано, а флаконы 2010 года навеяны творчеством британца Аниша Капура, кому мы обязаны появлением Cloud Gate в Чикаго и чью выставку мадам д’Орнано посетила в поисках вдохновения. Что до версии-2014, то она лишена прямых цитат из мира изобразительного искусства, но весьма недвусмысленно напоминает об искусстве красивой жизни: флакон цвета лазурита с золотой крышкой и принтом того же оттенка – ценная находка для тех, кому форма не менее важна, чем цветочно-шипровое содержание.
Estee Lauder, Year of the Goat Powder Compact
Покупка лимитированных пудр и твердых духов Estée Lauder – одна из тех новогодних традиций, что объединяют целые континенты: и русские девушки, и американки охотятся за заветными компактами с одинаковым рвением. Свои первые новогодние «лимитки» марка выпустила в 1963 году – сегодня их можно найти в личных коллекциях и штаб-квартире Estée Lauder в Нью-Йорке. А вот свежую партию – в ЦУМе, ГУМе, некоторых магазинах сети Ile de Beauté и на сайте esteelauder.ru. Надо отдать должное дизайнерам, сохранявшим интригу на протяжении целого года: о том, как будет выглядеть праздничная коллекция, не знали даже beauty-редакторы! Тем приятнее изучать долгожданные новинки сейчас: компакт в виде символа года, фужера с шампанским или, например, рождественского пудинга – идеальный вариант подарка под бой курантов.
Giorgio Armani, Rose d’Arabie Parure d’Or
Armani Prive – селективная парфюмерная линейка под стать кутюрным коллекциям Джорджо Армани. В том, что каждый экземпляр этой весьма обширной семьи (14 ароматов в постоянном ассортименте плюс ежегодные лимитированные Edition Couture) уникален, сомнений не возникает давно. Однако на этот раз маэстро решил пойти еще дальше: новый Rose d’Arabie Parure d’Or не просто роскошный, а, пожалуй, самый роскошный из существующих на сегодняшний день ароматов, появлением которого мы обязаны ювелирам с Вандомской площади. Помещенный в клетку из 18-каратного золота с личной подписью Джорджо, этот парфюмерно-ювелирный шедевр создан в единственном экземпляре специально для выставки в Manarat Al Saadiyat в Абу-Даби. И, быть может, однажды появится в Москве.