Аромат месяца: Toy Moschino

Долгожданный аромат Toy в плюшевой упаковке, придуманной Джереми Скоттом, с конца июля можно найти и на территории России.
Аромат месяца: Toy Moschino

После презентации в ЦУМе Москва присоединилась к числу столиц, где появился новый аромат Moschino под названием Toy. Креативный директор модного Дома Джереми Скотт заключил его в знаковом для Moschino символе – плюшевом мишке. «Я хотел создать парфюмерный продукт, разрушающий общепринятые стереотипы о том, как он должен выглядеть и во что должен быть упакован, – объяснил он свой выбор. – Мне кажется, у нас это получилось!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не секрет, что любовь к мягким игрушкам была свойственна основателю Дома Франко Москино: он украсил ими изделия своей осенне-зимней коллекции 1988 года. Джереми Скотт, предпочитающий все нестандартное, забавное и нереальное, вспомнил об этом факте истории и одел нового медвежонка, одновременно дерзкого и очаровательного, в белую футболку с надписью, которая гласит: «Это не игрушка Moschino». Во флаконе с легким цветочно-древесным ароматом Toy скрыты аккорды свежего бергамота, мандарина и кардамона, которые продолжают ноты лаванды, фиалки и боярышника, а также база из сандалового дерева, ванили, мха и акации. Протестировать и приобрести его можно в ЦУМе, ГУМе, а также в екатеринбургском «Золотом яблоке», где Toy представлен эксклюзивно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ирина Чайковская на презентации аромата Toy в ЦУМе