Без каких французских бьюти-средств не может жить Карл Лагерфельд
В этом году «великому и ужасному» Карлу Лагерфельду исполнилось 84 года. Дизайнер, чей имидж не менялся последние 50 лет, строго придерживается бьюти-рутины. В своих интервью он не раз заявлял, что сон для него святое - 7 часов, ни минутой меньше. Еще одно золотое правило — каждое утро Лагерфельд принимает ванну. Но не был бы он Лагерфельдом, если бы это была просто ванна с пеной или, например, солью. Дело в том, что Карл добавляет в воду целую бутылку молочка Collossal. Это средство можно найти исключительно во французских аптеках. Главное его предназначение — очищение кожи. Парижанки без ума от него, потому что оно не требует умывания. Карл убежден, что его кожа в хорошем состоянии именно благодаря этому ритуалу. Второй продукт, без которого не может жить креативный директор Chanel и Fendi, — сухой шампунь Klorane. Использует он его тоже не по назначению: с его помощью он маскирует седину, добиваясь фирменного белоснежного цвета.