Не ню, а нюд: Ники Минаж и M.A.C представили новые помады

На смену розовым оттенкам пришли богатые нюдовые тона

Ники Минаж начала свое сотрудничество с косметическим брендом M.A.C еще в 2011-м. Тогда певица использовала в рекламной кампании образ неоновой Барби и вместе с Рики Мартином продвигала помаду Viva Glam. К слову, все средства от продажи этой помады идут в фонд борьбы со СПИДом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь фигуристая дива вернулась в куда более утонченном образе. На смену розовым кудрям пришли аккуратные косички, а яркие бикини уступили место комплекту телесного цвета. И неспроста: Ники в сотрудничестве с M.A.C представила две нюдовых помады: Nicki's Nude (нежного розово-кораллового оттенка) и The Pinkprint (коричнево-розовую). Новинки будут продаваться с 21 сентября по $ 18.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ