«Это и нежность, и эротика»: в чем секрет нового аромата Chanel «1957»
В 1957 году в США Коко Шанель признали самым влиятельным дизайнером XX века. Самая успешная женщина-модельер своего времени, она покорила местных жителей тем, что реализовала ту самую «американскую мечту»: создала себя сама, основав собственный бренд, придумав вещи, о которых мечтали тысячи женщин по всему миру. С этой страной у Шанель сразу возникла обоюдная любовь. В Америке Коко стала истинной легендой еще при жизни, и именно этому триумфу посвящен аромат «1957» из коллекции Les exclusifs de Chanel.
В нем соединилось сразу восемь видов белого мускуса: сменяя друг друга, они будто создают ощущение невесомой многослойной вуали. Или нитки жемчуга, где каждая перламутровая бусина чуть больше предыдущей... Композицию дополняют сладковато-пряные медовые и цветочные ноты — за счет них запах становится легким и манящим. В то время как глубокие древесные делают аромат более «серьезным» и насыщенным. Немного ванили и кориандра, щепотка розового перца, веточка кедра и пара цветков флердоранжа создают утонченный шлейф — такой необычный, но при этом совершенно «земной». «В нем и нежность, и эротика», — именно так описывает «1957» его создатель, парфюмер Оливье Польж. И эта лаконичная характеристика лучше всего определяет характер новинки.