Byredo выпустил безымянный аромат
Свое десятилетие парфюмерный Дом Byredo решил отпраздновать запуском необычного, безымянного аромата. Основатель бренда Бен Горхэм решил отказаться от названия и замысловатого дизайна флакона, чтобы каждый мог провести с ароматом свой собственный ряд ассоциаций без семантической привязки к названию. При этом описание нот у новинки также отсутствует, что дает полную свободу ощущений.
Новый аромат представлен в классическом для Byredo флаконе, только пространство между названием бренда и мелкой надписью «eau de parfum», где обычно пишется название композиции, не заполнено буквами. Зато в комплекте к юбилейному парфюму идут наклейки-литеры, чтобы каждый покупатель имел возможность назвать его по-своему. Безымянный аромат Byredo будет представлен в парфюмерных корнерах с 15 сентября.