Крем 1967 года, самая мягкая «умывалка» и другие бьюти-новинки недели

Традиционная пятничная подборка

Бальзам для лица и тела Cicarepair Balm, Dior

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цифры 1967 на тюбике имеют особый смысл — именно в этом году Dior выпустили свою первую линию по уходу за кожей: лосьон с розой и молочко с магнолией. Новый бальзам для лица и тела Cica Recover Balm с экстрактом ромашки вдохновлен именно этими универсальным средствами. Новинка разработана для чувствительной кожи. Бальзам идеально подходит для обезвоженных участков кожи, справится c раздражением от ветра, холода, трения или ношения маски. Все благодаря уровню PH схожему с кожей и отсутствию отдушки.

Линия средств Mass Solution, Nashi Argan

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая линия отлично подойдет для тонких и ослабленных волос. В нее вошли два продукта: шампунь и лосьон для утолщения и придания объема. Шампунь обладает регенерирующими свойствами, стимулирует естественный рост, утолщает стержень волоса. А лосьон, который не нужно смывать, подходит для предотвращения выпадения из-за ломкости, способствует естественному возобновлению роста.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новую гамма Hair System, MartiDerm

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сюда вошли ампулы против выпадения волос с запатентованным комплексом, который воздействует на уровне капилляров во время фазы роста волос, увеличивая густоту и укрепляя луковицы. Средство помогает решить такие проблемы, как андрогенная алопеция и длительная фаза телогена. В пару к нему идет анти-эйдж шампунь с гиалуроновой кислотой.

Антицеллюлитный крем CelluTotal-XT, Cellcosmet & Cellmen

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Швейцарская Лаборатория Cellap выпустила новый крем для моделирования силуэта и борьбы с внешними проявлениями целлюлита. Формула очень серьезная - в основе растительные и морские экстракты, которые все вместе выравнивают рельеф кожи, увеличивают выработку коллагена, повышая упругость, выводят излишки жидкости из тканей и стимулируют лимфоток в проблемных зонах. То есть у «апельсиновой корки» не останется шансов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крем-пенка для умывания, CeraVe

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мягкое средство для очищения - залог здоровой кожи. Крем-пенка от CeraVe как раз из таких. По текстуре это мягкий крем, который при нанесении на влажную кожу превращается в пенку. Ее можно распределить по всему лицу, включая область вокруг глаз. Пенка удаляет загрязнения, излишки кожного сала, стойкий макияж и остатки крема с солнцезащитными фильтрами, при этом не пересушивает кожу благодаря церамидам и аминокислотам.

Новая линия очищающих средств Very Rose, Nuxe

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главный ингредиент линии — цветочная розовая вода, которая препятствует раздражению и покраснению кожи. Среди новинок: два вида мицеллярной воды, молочко для снятия макияжа, очищающая пенка и очищающая маска в необычной для такого продукта гелевой текстуре. Аромат соответствует названию — very rose.

Парфюмерная вода и арома-вуль для волос, Authentic Beauty Concept

Аромат можно описать, как легкий букет специй, свежего льна, белых цветов и пудовой фиалки c нотами мускуса и древесины. Флакон создан с использованием переработанного стекла. Веганская формула парфюмерной воды, как и остальные продукты бренда, создана без силиконов, минеральных масел и парабенов.