Burberry запустил рекламную кампанию в Pinterest

Бренд выходит на новый уровень общения в социальных сетях.
Burberry запустил рекламную кампанию в Pinterest

Британская марка говорит со своими клиентами на всех digital-языках: весной в Snapchat состоялся запуск парфюма Mr. Burberry, а накануне вечером бренд представил новую тушь Cat Lashes в Pinterest. Согласно исследованиям, в Pinterest два миллиарда бьюти-пинов, и 42 процента пользователей, увидев пин с новым бьюти-продуктом, покупают его. Такой безумной конверсией британской марке было грех не воспользоваться, тем более, что аудитория бренда в этой социальной сети исчисляется 38,5 миллионами уникальных просмотров ежемесячно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Параллельно в Pinterest был запущен любопытный сервис от Burberry Beauty – составление бордов c на основе предпочтений пользователя. Кампания продлится до конца года, а первые 5000 человек, создавшие свой борд, получат новую тушь в подарок. Примечательно, что для Pinterest это первый опыт коммерческого сотрудничества с косметической компанией, но вполне вероятно, что не последний.