Суперстойкий тональный, «золотой» аромат, икорный крем и другие бьюти-новинки
Аромат J’Adore L’Or Essence de Parfum, Dior
Знаменитый классический аромат с нотами жасмина и грасской розы J’Adore L’Or Essence de Parfum преобразился и предстал в новом облике. Созданный ведущим парфюмером Дома Dior Франсуа Демаши в 2010 году, он занял достойное место в коллекции J’Adore. Флакон под стать содержимому теперь выглядит еще роскошнее. Горлышко амфоры словно укутано в золотой шлейф, а благодаря специальной огранке оно кажется подвижным.
Skin Caviar Luxe Cream Millesime, La Prairie
Специально к 30-летнему юбилею икорной коллекции Skin Caviar бренд выпустил коллекционное издание легендарного крема Luxe Cream, которое получило название Millesime (в виноделии «миллезимом» называют вино особо удачного урожая). Главное отличие от классической версии - большая концентрация икорного экстракта. При этом текстура более легкая и невесомая. Всего было выпущено 300 единиц средства, 10 из которых добрались до России. Купить его можно эксклюзивно в ЦУМе.
Тональные средства Encre De Peau All Hours, Yves Saint Laurent Beaute
Yves Saint Laurent представили сразу несколько новинок, достойных внимания. Все они посвящены созданию идеального тона. Первый шаг — праймер All Hours, который сделает кожу гладкой и матовой. Затем тональная основа — самая стойкая в ассортименте YSL: обещает оставаться на месте 24 часа. В составе — микрогранулы силиконовой смолы, которые скрывают недостатки кожи и создают плотное покрытие с естественным финишем. Финальный штрих - консилер, который скроет не только «синеву» под глазами, но даже пигментные пятна.
Линия для тела «Карите», L'Occitane
L'Occitane не останавливаются на достигнутом — марка постоянно работает над усовершенствованием формул. На очереди - линия средств для тела на основе масла карите в аккурат к зимнему сезону, когда коже необходимо обильное увлажнение. Главные герои — лёгкий крем с 5%-й концентрацией масла и ультрапитательный крем — в нем 25%. Оба средства быстро впитываются и не оставляют жирных следов. Составы масла для душа, волос и молочка для тела остались прежними, а вот упаковка преобразилась.